Привет. А любите ли вы батники так, как люблю их я? Скорее всего нет.
Но если быть серьёзным, то у меня уже не первый раз спрашивали за то, чем я работаю с интерфейсами Lineage 2, т.к. видели какую то странную консольку.
Я назвал это Compile Helper, но на деле это просто батник, который оптимизирует некоторые рутинные действия до нажатия одной клавиши клавиатуры.
Его не нужно компилировать, сохранять родное имя, или же беспокоится, что он где то не запустится, разве что будут отсутствовать какие то batch команды в той или иной версии windows.
Блок с горячими клавишами:
X: Обычная компиляция
Z: Компиляция + вырезать сорц (если компилятор умеет)
С: Скопировать до указанной папки System (убивает l2.exe\l2.bin процессы перед копированием)
V: Запустить игру с указанной папки System
B: Открыть папку компилятора (проводник)
N: Открыть папку system игры (проводник)
Первые 2 настройки отвечают за путь до папки компилятора (там где ucc.exe) и папки system (там где l2.exe), две других - названия файлов (бывает InterfaceClassic.u)
Батник можно запускать из любого места, его рабочая директория задаётся настройкой COMPILER_FOLDER.
enjoy
Но если быть серьёзным, то у меня уже не первый раз спрашивали за то, чем я работаю с интерфейсами Lineage 2, т.к. видели какую то странную консольку.
Я назвал это Compile Helper, но на деле это просто батник, который оптимизирует некоторые рутинные действия до нажатия одной клавиши клавиатуры.
Что-то умею, что-то могу. Но тут дело в том, что простой текстовый скрипт можно как угодно изменить, как угодно переименовать и он, по факту, никак не уступает в функционале, который тут нужен на уровне зубочистки.-Иди напиши на нормальном языке! Чё ты нам тут паришь какой то кал в текстовом документе? Или не умеешь?
Его не нужно компилировать, сохранять родное имя, или же беспокоится, что он где то не запустится, разве что будут отсутствовать какие то batch команды в той или иной версии windows.
- Чё по функционалу?
Блок с горячими клавишами:
X: Обычная компиляция
Z: Компиляция + вырезать сорц (если компилятор умеет)
С: Скопировать до указанной папки System (убивает l2.exe\l2.bin процессы перед копированием)
V: Запустить игру с указанной папки System
B: Открыть папку компилятора (проводник)
N: Открыть папку system игры (проводник)
- Настройка
Первые 2 настройки отвечают за путь до папки компилятора (там где ucc.exe) и папки system (там где l2.exe), две других - названия файлов (бывает InterfaceClassic.u)
C#:
::init paths
set COMPILER_FOLDER="C:\Windows\System32"
set GAME_SYSTEM_FOLDER="C:\Program Files\l2.exe"
::ini filenames
set INTERFACE_FILE_NAME="Interface.u"
set NWINDOW_FILE_NAME="nwindow.u"
Батник можно запускать из любого места, его рабочая директория задаётся настройкой COMPILER_FOLDER.
- Где?
C#:
@Echo off
mode con: cols=150 lines=25
color A
::init paths
set COMPILER_FOLDER="C:\Program Files"
set GAME_SYSTEM_FOLDER="C:\Windows\l2.exe"
::ini filenames
set INTERFACE_FILE_NAME="Interface.u"
set NWINDOW_FILE_NAME="nwindow.u"
::ini counter
set COPY_COUNT=0
set GAME_LAUNCH_COUNT=0
set COMPILE_COUNT=0
::start from any folder
cd %COMPILER_FOLDER%
:QUESTION
echo ------------------------------------------
echo current compiler workspace: %COMPILER_FOLDER%
echo current game client folder: %GAME_SYSTEM_FOLDER%
@echo.
echo compile count: %COMPILE_COUNT%
echo copy\client close count: %COPY_COUNT%
echo game launch count: %GAME_LAUNCH_COUNT%
echo ------------------------------------------
@echo.
choice /C:XZCVBN /N /M " 'X' - Build | 'Z' - Build(strip) | 'C' - Copy | 'V' - Launch | 'B' - Compiler Folder | 'N' - Game Folder"
if "%ERRORLEVEL%" == "1" Goto COMPILE
if "%ERRORLEVEL%" == "2" Goto COMPILE_WITH_SOURCE_STRIP
if "%ERRORLEVEL%" == "3" Goto COPY
if "%ERRORLEVEL%" == "4" Goto START_GAME
if "%ERRORLEVEL%" == "5" Goto COMPILERFOLDER
if "%ERRORLEVEL%" == "6" Goto GAMEFOLDER
pause
:COPY
cls
taskkill /F /IM l2.exe
taskkill /F /IM l2.bin
timeout /t 1
cls
copy /y %COMPILER_FOLDER%\%INTERFACE_FILE_NAME% %GAME_SYSTEM_FOLDER%
rem copy /y %COMPILER_FOLDER%\%NWINDOW_FILE_NAME% %GAME_SYSTEM_FOLDER%
set /a COPY_COUNT += 1
@echo.
goto QUESTION
:COMPILE
del %INTERFACE_FILE_NAME%
cls
ucc make -nobind
@echo.
set /a COMPILE_COUNT += 1
goto QUESTION
:COMPILE_WITH_SOURCE_STRIP
cls
del %INTERFACE_FILE_NAME%
del %NWINDOW_FILE_NAME%
ucc make -nobind
ucc editor.stripsource %INTERFACE_FILE_NAME% --nobind
ucc editor.stripsourcecommandlet %INTERFACE_FILE_NAME% --nobind
@echo.
set /a COMPILE_COUNT += 1
goto QUESTION
:START_GAME
cls
start "Lineage II" %GAME_SYSTEM_FOLDER%\l2.exe
set /a GAME_LAUNCH_COUNT += 1
goto QUESTION
:COMPILERFOLDER
cls
start "" %COMPILER_FOLDER%
goto QUESTION
:GAMEFOLDER
cls
start "" %GAME_SYSTEM_FOLDER%
goto QUESTION
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
enjoy