: Client -Etinas Fate- Wings at side of names

markodemarko

Выдающийся
Участник
Сообщения
124
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
11
Баллы
1 330
Хроники
  1. Salvation
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius
Hello guys , any idea how can i enable this again on Etinas fate client?

one guy told me what is removed from interface.u

any idea ? i can pay for it

i talk about this wings
1578502182201.png


My second Question

Also Pop Up Skill icons dont appear when i success the skill
look the image
1578502348921.png
 
packet trouble 99%, client not get (or get broken) info for show this
да нет, не "проблема пакета" - просто корейцы выпилили отображение этих крылышек около ника в новых клиентах, после переделки системы способностей - в пакетах UserInfo и CharInfo поля для этих данных все еще остались, но сам клиент значения из них не использует.
 
да нет, не "проблема пакета" - просто корейцы выпилили отображение этих крылышек около ника в новых клиентах, после переделки системы способностей - в пакетах UserInfo и CharInfo поля для этих данных все еще остались, но сам клиент значения из них не использует.
всецело доверяю
просто предположил самое вероятное, на мой взгляд
 


the coding of mobius is a little different , plus on Grand crusade Pop Up is working perfect...
i think its new packet

look code of mobius

public boolean write(PacketWriter packet)
{
OutgoingPackets.EX_ABNORMAL_STATUS_UPDATE_FROM_TARGET.writeId(packet);

packet.writeD(_creature.getObjectId());
packet.writeH(_effects.size());

for (BuffInfo info : _effects)
{
packet.writeD(info.getSkill().getDisplayId());
packet.writeH(info.getSkill().getDisplayLevel());
packet.writeH(info.getSkill().getSubLevel());
packet.writeH(info.getSkill().getAbnormalType().getClientId());
writeOptionalD(packet, info.getSkill().isAura() ? -1 : info.getTime());
packet.writeD(info.getEffectorObjectId());
}
return true;
}
 
на knokdown 367, на airbinging 365 или всегда 499? На хрониках до etinas fate иконка отображается нормально... Изменений в alterskill.dat не увидел
ну формально изменения там есть - в том же крусейде в alterskill активация этой кнопки осталась чисто для инстанса с червяком (424) и подзарядки генератора у линдвиора (499), а активацию на кнокдауны и айрбинды для всех перерожденных классов вырезали

а так еще есть 457-459 - они толи в квесте на перерождение юзаются, толи еще где. просто у меня так руки и не дошли переписать по человечески инстанс в этом квесте - у меня до сих пор юзается достаточно упрощенный вариант, без всяких там ньюансов с цепными умениями и т.п. :)
 
ну формально изменения там есть - в том же крусейде в alterskill активация этой кнопки осталась чисто для инстанса с червяком (424) и подзарядки генератора у линдвиора (499), а активацию на кнокдауны и айрбинды для всех перерожденных классов вырезали

а так еще есть 457-459 - они толи в квесте на перерождение юзаются, толи еще где. просто у меня так руки и не дошли переписать по человечески инстанс в этом квесте - у меня до сих пор юзается достаточно упрощенный вариант, без всяких там ньюансов с цепными умениями и т.п. :)
так значит слать 499 абнормал и в requestmagicskilluse кастовать нужный скил по запросу зарядки генератора ?
 
типа того
у меня эти скиллы, вызываемые кнопкой такой, всем перерожденным классам прописаны, как оно и есть по оффу
XML:
            <skill id="14579" level="1" get_level="85" cost="0" />    <!--  -->
            <skill id="15606" level="1" get_level="85" cost="0" />    <!-- Заряд / Recharge -->
в клиенте их не видно, но они есть

раньше там так же добавлялись еще и другие скиллы, те что вызываются разными классами на кнокдаун/айрбинд - к примеру 10249 и 10500 для танков. но как выше уже сказал - их вызов выплили из клиента.

вот к примеру как это было в скриптах глори
Код:
skill_begin    /* [넉다운1] */    skill_name = [s_knight_chainattack_knockdown1]    get_lv = 85    lv_up_sp = 0    auto_get = true    item_needed = {}    skill_end           
skill_begin    /* [속박1] */    skill_name = [s_knight_chainattack_airbind1]    get_lv = 85    lv_up_sp = 0    auto_get = true    item_needed = {}    skill_end           
skill_begin    /* [어스웜 내부 진입] */    skill_name = [s_chainattack_earthworm1]    get_lv = 85    lv_up_sp = 0    auto_get = true    item_needed = {}    skill_end
тут нет само собой 15606, т.к. линда в глори еще не было :)
 
thanks for your time all of you guys !! <3
 
Назад
Сверху Снизу