Что все таки лучше?

Beliano

Заблокирован
Заблокирован
Мастер реакций
Знаток великого письма
Любитель реакций
Знаток письма
Сообщения
1 045
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
243
Реакции
615
Баллы
618
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Как вы все таки считаете что лучше?

Даунгрейженый феникс до Interlude или Interlude на клиенте High Five?
 
вообще не нашел информации как спускать вниз протоколы клиента
 

вообще не нашел информации как спускать вниз протоколы клиента
такой информации нигде и нет, потому что если надо объяснять - то не надо объяснять. Это достаточно сложный процесс по изменению пакетной части клиента или сервера, чтобы сервер одной версии был совместим с клиентом другой версии + большая работа по ресурсам игры, чтобы клиент старших хроник соответствовал по внутриигровому контенту хроникам ниже
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
такой информации нигде и нет, потому что если надо объяснять - то не надо объяснять. Это достаточно сложный процесс по изменению пакетной части клиента или сервера, чтобы сервер одной версии был совместим с клиентом другой версии + большая работа по ресурсам игры, чтобы клиент старших хроник соответствовал по внутриигровому контенту хроникам ниже
Ну я познал геморой с HF>IT
С6>C4 полегче было :D
 
Ну я познал геморой с HF>IT
С6>C4 полегче было :D
я сейчас затолкал все иконы 362 в 746, понятное дело вес 60+мб и все в формате RGBA..
начал копать просторы, и нашел что в UE есть, ucc.exe которая чтото может с текстурами..
Код:
ucc.exe dxtconvert Icon.utx
странным образом увеличивает размер пака до 70+мб, хотя и древние писания говорят:
Код:
ucc dxtconvert            Convert DXT3/5 textures to DXT1/ RGBA
результат совершенно мне не понятный.. возможно он все переводит в RGBA

возможно через внутренний логер можно обработать паком, ведь там есть консоль, в которой работает команда
Код:
TEXTURE COMPRESS NAME=Icon.accessary_i.accessary_adamantite_earing_i00 FORMAT=DXT1
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
я сейчас затолкал все иконы 362 в 746, понятное дело вес 60+мб и все в формате RGBA..
начал копать просторы, и нашел что в UE есть, ucc.exe которая чтото может с текстурами..
Код:
ucc.exe dxtconvert Icon.utx
странным образом увеличивает размер пака до 70+мб, хотя и древние писания говорят:
Код:
ucc dxtconvert            Convert DXT3/5 textures to DXT1/ RGBA
результат совершенно мне не понятный.. возможно он все переводит в RGBA

возможно через внутренний логер можно обработать паком, ведь там есть консоль, в которой работает команда
Код:
TEXTURE COMPRESS NAME=Icon.accessary_i.accessary_adamantite_earing_i00 FORMAT=DXT1
Ты можешь просто создать новый пак и затолкать туда иконки.Естественное по группам. ну и енкоде потом.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
буду рад ссылке на гайд :)
Какая ссылка?
Качаешь обычный UE2
Создаёшь новый пак. Создаёшь разделы icon/etc итд запихиваешь все картинки куда надо. Меняя на Dxt1 или что там нужно. Сохраняешь.
Через l2encdec енкоде мануалов куча и всё.
Если будет время сегодня скину.
 
Назад
Сверху Снизу