~]# java -Xmx100m -version
openjdk version "1.8.0_232"
OpenJDK Runtime Environment (build 1.8.0_232-b09)
OpenJDK 64-Bit Server VM (build 25.232-b09, mixed mode)
#!/bin/bash
# exit codes of GameServer:
# 0 normal shutdown
# 2 reboot attempt
while :; do
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java.log"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/z_`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
/home/java/jdk1.8.0_232/bin/java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xms512m -Xmx2048m -cp ./../libs/ecj.jar:./../libs/guava-17.0.jar:./../libs/bsf.jar:./../libs/jython.jar:./../libs/cademia.jar:./../libs/bsh-2.0b4.jar:./../libs/java-engine.jar:./../libs/c3p0-0.9.1.2.jar:./../libs/bonecp-0.8.0.jar:./../libs/log4j-1.2.15.jar:./../libs/slf4j-api-1.7.12.jar:./../libs/slf4j-nop-1.7.12.jar:./../libs/javolution-5.5.1.jar:./../libs/commons-logging-1.1.jar:./../libs/mysql-connector-java-5.1.36-bin.jar:./../libs/antifarm.jar:./../libs/it_mantaray.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer > log/stdout.log 2>&1
[ $? -ne 2 ] && break
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10
done
[А по щам?] ты флудишь в это теме, в разделе новичков?Он меня игноритСлился и в игнор кинул)
@bdrhary, сервер запускаешь на локальной машине или на удаленке ?
Хотя, если после логина не видит гейм сервер, а он запускается без ошибок - там может быть начиная от кривого клиента (без отвязанного dsetup.dll) и протокола, заканчивая неправильным айпиконфигом
Не совсемАх ты маленький проказник, последние сорсы ставишь?
[root@*** ~]# java -version
openjdk version "1.8.0_232"
OpenJDK Runtime Environment (build 1.8.0_232-b09)
OpenJDK 64-Bit Server VM (build 25.232-b09, mixed mode)
@bdrhary,
В настройках GS ExternalHostname = 211.166.60.151 LoginHostname = 127.0.0.1 , LS LoginserverHostname = * LoginHostname = 127.0.0.1
Для подключения к игровому серверу извне нужно открыть только два порта 7777, 2106.
*GS - Game Server
*LS - Login Server
ПатчВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
####
## Основные настройки
# Внешний IP
ExternalHostname = 211.166.60.151
# Внутренний IP
InternalHostname = 127.0.0.1
# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)
LoginserverHostname = 127.0.0.1
# Порт логина
LoginserverPort = 2106
# База данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/pwsoftbd
Login = root
Password = etoiestparol
# Авторег
AutoCreateAccounts = True
# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв
GMMinLevel = 100
# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP
LoginHostname = 127.0.0.1
# Порт прослушки геймсерверов
LoginPort = 9014
####
## Про остальные настройки в этом файле можно забыть
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = True
# If false, the licence (after the login) will not be shown
# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)
ShowLicence = False
# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
IpUpdateTime = 0
# ==============================================================
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
Assert = False
Developer = False
# Enforce GG Authorization from client
# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication
ForceGGAuth = False
#FloodProtection. time in ms
EnableFloodProtection = True
FastConnectionLimit = 15
NormalConnectionTime = 700
FastConnectionTime = 350
MaxConnectionPerIP = 3
# Bind ip of the gameserver
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 211.166.60.151
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1
# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP
LoginPort = 9014
LoginHost = *
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved
AcceptAlternateID = true
####
### Настройки базы данных
## Соединение
#хост
URL=jdbc:mysql://localhost/pwsoftbd?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
# логин
Login = root
# пароль
Password = etoiestparol
## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)
# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)
MinConnectionsPerPartition = 10
# Max no of connections the pool will ever create (per partition). 30
MaxConnectionsPerPartition = 30
# Sets number of partitions to use.
PartitionCount = 5
# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.
AcquireIncrement = 5
# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.
IdleConnectionTestPeriod = 10
# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.
IdleMaxAge = 10
# Number of release-connection helper threads to create per partition.
ReleaseHelperThreads = 5
# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.
AcquireRetryDelay = 7000
# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.
AcquireRetryAttempts = 5
# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.
LazyInit = False
# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.
TransactionRecoveryEnabled = False
# Queries taking longer than this limit to execute are logged.
QueryExecuteTimeLimit = 0
# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.
ConnectionTimeout = 0
# Define character name template
# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# will allow names with first capital letter, next three small letters,
# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW
# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew
# Default .* - any namy of any symbols
CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}
PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}
# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])
CharMaxNumber = 7
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers = 5000
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 735
MaxProtocolRevision = 775
#Авторестарт сервера в определенный час
AutoRestartHour = 6
#GUI для Windows
WindowsAdvancedConsole = False
Мне замутиДавай я тебе под ключ за-пилю проект настрою запущу, куплю рекламу всё организую на высшем уровне, а ты больше тут не будешь создавать темы и задавать вопросы, а самое главное не будешь общаться сЕвреем, что скажешь ?
6.10 finalА "цЭнтоЗ" какой?
Давай я тебе под ключ за-пилю проект настрою запущу, куплю рекламу всё организую на высшем уровне, а ты больше тут не будешь создавать темы и задавать вопросы, а самое главное не будешь общаться сЕвреем, что скажешь ?
ну не хочешь как хочешь, уговаривать и предлагать два раза не буду!ха-ха каксмешно.
у тебя слишком высокая репутация, да и то, вся построенная на ботах и твинках (с сообщениями типа ага, угу, аааоо ааа) что бы хоть на грамм тебе верить.
А чего с ним общаться? С этим мужеложцем и псевдо-евреем.
С настоящими Евреями я бы с удовольствием пообщался, с такими как Перельман Вассерман, а этот так, мелкий рвач, я его на одну ладошку положу другой прихлопну, он весь как на ладони несчастный заблудший крипто хохол возомнивший себя евреем. Тору бы для начала хотя бы в руках подержал, а потом мудорствовал на форуме для новичков.
@bdrhary, В твоих настройках сейчас каша. Залей стандартные конфиги гейм и логин сервера. После установи значения из предыдущего поста. Или дай доступ к консоли.
должен! Значит гейм не запущен.# netstat -plnt | grep ':7777'
никак не отображается, в отличие от 2106
# Host and Port for client connections
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106
# Host and Port for gameserver to connect to
LoginHost = 192.168.0.200
LoginPort = 9014
GameserverHostname = 192.168.0.200
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = внейшний айпи
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.200
# IP and Port of login server
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.200
LoginUseCrypt = True
# GameServer ID
RequestServerID = 51
# Accept any GameServer ID
AcceptAlternateID = false
Как же тебя бомбитха-ха каксмешно.
у тебя слишком высокая репутация, да и то, вся построенная на ботах и твинках (с сообщениями типа ага, угу, аааоо ааа) что бы хоть на грамм тебе верить.
А чего с ним общаться? С этим мужеложцем и псевдо-евреем.
С настоящими Евреями я бы с удовольствием пообщался, с такими как Перельман Вассерман, а этот так, мелкий рвач, я его на одну ладошку положу другой прихлопну, он весь как на ладони несчастный заблудший крипто хохол возомнивший себя евреем. Тору бы для начала хотя бы в руках подержал, а потом мудорствовал на форуме для новичков.
Как же тебя бомбит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?