да да ) можно поменять именно на этот трек)Красота , что ещё сказать .
Даже казолось сейчас музыка из корсаров заиграет
Посмотреть вложение 79121
та это ж просто скопировал и камеры расставил))
а там с нуля всё надо тягать, потом как нить)
ай то долгоэто понятно. но видно что тебе нравится. тут ты возишься с уродливым старым говном, а в уе4 можно творить красоту! Ну и опять же, чем раньше начнешь, тем лучше) в любом случае ЛА2 надо переносить на уе4-5, а спецы по этой теме нужны. На Луч походу надежды нет, будет еглобаловским.
ай то долго
ага чёто луч преломился... не в ту сторону...
ну глянем что у них получится на релизе
та я пока что так сильно не углублялся в изучение анимации, пользуюсь только то что даёт нц софт и уе2 из коробки)нужно было к кораблю добавить кость сделать анимацию движения по кривой-сплайну, и потом сувать как npc в лобби, тогда будет нормальное движение у него)). также можно заставить npc ходить куда нужно добавив лишь анимацию по аналогии с кораблем. слои анимации в 3д макс в этом плане помогут сильно.
интерактив сложный чтобы как в голливуде сцена вышла, ток делать неписями.та я пока что так сильно не углублялся в изучение анимации, пользуюсь только то что даёт нц софт и уе2 из коробки)
там вот есть пункт движение по координатам, но что то не работает либо не везде поставил то что надо
корабль там обычный мувер на 8 точек)
орнул в конце xD
Скоро будет куча серрий и можно будет сериал =)
я об этом и говорил.ну так задавая анимацию персонажей в игре по сценарию - можно целые мультики снимать )
я об этом и говорил.
берешь готовые npc из игры, в 3д максе есть animation layers manager типа такой приблуды точное название уже неупомню давно было дело. через него можно плавно миксовать анимации с бега допустим на атаку и так далее, плюс пускать перса по траектории, потом все это с новыми кадрами экспортится через actorx и суется в л2, спавнишь своего npc в тех же координатах что и в 3д максе когда делал по рипнутой локе, чтобы совпало все и анимации бега по земле новые. и можно хоть целые фильмы сниматья думал ты про простое движение в лобби, типа пафосного выхода, или какого-то действия. а не целый фильм
берешь готовые npc из игры, в 3д максе есть animation layers manager типа такой приблуды точное название уже неупомню давно было дело. через него можно плавно миксовать анимации с бега допустим на атаку и так далее, плюс пускать перса по траектории, потом все это с новыми кадрами экспортится через actorx и суется в л2, спавнишь своего npc в тех же координатах что и в 3д максе когда делал по рипнутой локе, чтобы совпало все и анимации бега по земле новые. и можно хоть целые фильмы снимать
а если есть время то можно ваще взять тушку в А-pose перса загнать его в mixamo и получить свою анимашку которой нету в л2. а анимашек там тьма. Давно с дядькой ◄√i®uS► делали для Hunger Games проекта еще в далеком 2018 году, там был кастомный npc с анимашками с mixamo.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?