C2 Login Screen - узри то чего раньше не видел


братан, нах*й уе2, начинай уже в уе4 !!!
 
та это ж просто скопировал и камеры расставил))

а там с нуля всё надо тягать, потом как нить)
 
Красота , что ещё сказать .
Даже казолось сейчас музыка из корсаров заиграет :cool:
200.gif
 
та это ж просто скопировал и камеры расставил))

а там с нуля всё надо тягать, потом как нить)

это понятно. но видно что тебе нравится. тут ты возишься с уродливым старым говном, а в уе4 можно творить красоту! Ну и опять же, чем раньше начнешь, тем лучше) в любом случае ЛА2 надо переносить на уе4-5, а спецы по этой теме нужны. На Луч походу надежды нет, будет еглобаловским.
 
это понятно. но видно что тебе нравится. тут ты возишься с уродливым старым говном, а в уе4 можно творить красоту! Ну и опять же, чем раньше начнешь, тем лучше) в любом случае ЛА2 надо переносить на уе4-5, а спецы по этой теме нужны. На Луч походу надежды нет, будет еглобаловским.
ай то долго
ага чёто луч преломился... не в ту сторону...
ну глянем что у них получится на релизе
 
ай то долго
ага чёто луч преломился... не в ту сторону...
ну глянем что у них получится на релизе

Получается то охуенно!! хотя по визуалу можно многое допилить и лучше... но там проблема со зрением и головой у Рудика. Трабла в том, что скорее всего в аренду, а тем более в шару, Луч скорее всего не пойдет .....((((
 
нужно было к кораблю добавить кость сделать анимацию движения по кривой-сплайну, и потом сувать как npc в лобби, тогда будет нормальное движение у него)). также можно заставить npc ходить куда нужно добавив лишь анимацию по аналогии с кораблем. слои анимации в 3д макс в этом плане помогут сильно.
 
нужно было к кораблю добавить кость сделать анимацию движения по кривой-сплайну, и потом сувать как npc в лобби, тогда будет нормальное движение у него)). также можно заставить npc ходить куда нужно добавив лишь анимацию по аналогии с кораблем. слои анимации в 3д макс в этом плане помогут сильно.
та я пока что так сильно не углублялся в изучение анимации, пользуюсь только то что даёт нц софт и уе2 из коробки)

там вот есть пункт движение по координатам, но что то не работает либо не везде поставил то что надо

корабль там обычный мувер на 8 точек)
 
та я пока что так сильно не углублялся в изучение анимации, пользуюсь только то что даёт нц софт и уе2 из коробки)

там вот есть пункт движение по координатам, но что то не работает либо не везде поставил то что надо

корабль там обычный мувер на 8 точек)
интерактив сложный чтобы как в голливуде сцена вышла, ток делать неписями.
 
Скоро будет куча серрий и можно будет сериал =):)
 
я думал ты про простое движение в лобби, типа пафосного выхода, или какого-то действия. а не целый фильм
берешь готовые npc из игры, в 3д максе есть animation layers manager типа такой приблуды точное название уже неупомню давно было дело. через него можно плавно миксовать анимации с бега допустим на атаку и так далее, плюс пускать перса по траектории, потом все это с новыми кадрами экспортится через actorx и суется в л2, спавнишь своего npc в тех же координатах что и в 3д максе когда делал по рипнутой локе, чтобы совпало все и анимации бега по земле новые. и можно хоть целые фильмы снимать :)
а если есть время то можно ваще взять тушку в А-pose перса загнать его в mixamo и получить свою анимашку которой нету в л2. а анимашек там тьма. Давно с дядькой ◄√i®uS► делали для Hunger Games проекта еще в далеком 2018 году, там был кастомный npc с анимашками с mixamo.
 
берешь готовые npc из игры, в 3д максе есть animation layers manager типа такой приблуды точное название уже неупомню давно было дело. через него можно плавно миксовать анимации с бега допустим на атаку и так далее, плюс пускать перса по траектории, потом все это с новыми кадрами экспортится через actorx и суется в л2, спавнишь своего npc в тех же координатах что и в 3д максе когда делал по рипнутой локе, чтобы совпало все и анимации бега по земле новые. и можно хоть целые фильмы снимать :)
а если есть время то можно ваще взять тушку в А-pose перса загнать его в mixamo и получить свою анимашку которой нету в л2. а анимашек там тьма. Давно с дядькой ◄√i®uS► делали для Hunger Games проекта еще в далеком 2018 году, там был кастомный npc с анимашками с mixamo.

оч круто! кстати, а сами НЦсофт тоже наверно так некоторые синематики для рекламных тизеров делали? или они не додумались?))
 
Назад
Сверху Снизу