Button в HF (fore, back и ???)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

finfan

Выдающийся
Местный
Сообщения
93
Розыгрыши
0
Репутация
565
Реакции
149
Баллы
1 335
Приветствую вас снова друзья!
Призываю на помощь всех кто пилил CBB для HF хроник во имя этой конченной игры!

Есть button:
Код:
<button value="0/5" action="bypass -h _bbsgetfav;1st" width=32 height=32 back="textures.talent_throw_mastery_i01p" fore="textures.talent_throw_mastery_i01">

back - отвечает за то как будет выглядить текустура когда на неё клацнут мышью
fore - отвечает за носовую част ьтекстуры когда с ней ничего не происходит
? - отвечает за наведение мышью????

Проблема такая, вот эффект когда наводится мышь на текстуру. (чёрное окно)
111111.png

Так текстура выглядит когда на её ничем не трогают:
12313331.png

А вот так она выглядит когда на неё нажимают:
123123123.png

Главный вопрос: как это дерьмо зафиксить и вместо чёрного экрана влепить нормальную текстуру >.<!
МБ я криворукий? и надо текстуру как-то сохранять по собенному?

Спасибоу!
 
HTML:
<td align="center"><button action="" value="" back="back_tex" fore="fore_tex" width="111" height="11"></td>

текстуры кнопок должны иметь белую простыню в альфаканале

на выходе получаем чёто вроде этого
 

Вложения

  • tttt.gif
    tttt.gif
    33,1 КБ · Просмотры: 37
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
есть еще down

вообще так

кнопка (fore) статик дефолт
кнопка_down (back) нажатие
кнопка_over (over) при наведении на кнопку finfan тебе это и нужно
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    16 КБ · Просмотры: 38
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    19 КБ · Просмотры: 28
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    17,4 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: KATE и finfan

    finfan

    Баллов: 8
    За великую помощь!

    KATE

    Баллов: 4
    Нот бэд
Смысл следующий.
Создавая иконку, необходимо писать имя с Over/Down окончанием в обязательном порядке. Forcecat навёл на мысль по этому поводу. Спасибо За отклики и попытки помочь! Спасибо за великую помощь - великому человеку! xD

Пример:
Название иконки zalupa
Down название zalupa_Down
Over название zalupa_Over
 
Поидей еще должен быть параметр down(кнопка в нерабочем состоянии), покрайней мери в коиенте такие запакованы
 
В L2 HTML - кнопки так организованы.
Код:
<button action="Действие кнопки" value="Название кнопки" back="Кнопка простая" down="Кнопка нажатая" fore="кнопка при наведении" width="111" height="11">
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В L2 HTML - кнопки так организованы.
Код:
<button action="Действие кнопки" value="Название кнопки" back="Кнопка простая" down="Кнопка нажатая" fore="кнопка при наведении" width="111" height="11">
Да, но если создаешь свою кнопку, нужен саб нейм over, для отображения
 
Если вы прописываете текстуру для hover, то можете любую прописать. А если пропускает, то нужно в пак где ваша текстура добавить текстуру с окончание _over. L2 сам ее подставит.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если вы прописываете текстуру для hover, то можете любую прописать.
а текстура тут причем? мы про кнопки конкретно говорим.
добавить текстуру с окончание _over. L2 сам ее подставит.
первый раз слышу о таком, выше вон пишут что текстуры черные, именно из-за овера

Вообщем нечего тут обсуждать уже, на все ответили выше. тему закрываю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу