Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
ничего что теме год?) вопрос актуаленkick, как всегда вы в ударе ), полагаю у вас только на pts? что не будет не хватать, также выложу в соответствующие разделы. На счет моей той просьбы забудьте )
ничего ), только заметила )ничего что теме год?) вопрос актуален
simple_buffer.obj - нотпадиком вынул всунул, готовоничего что теме год?) вопрос актуален
Да просто в конец файла запихни и все. Только файл AI рекомендую открывать через редактор с многопоточной обработкой (EmEditor к примеру). В том же Notepad++ открывается ооооочень долго.уважаемые гуру ПТС. прошу не кидаться камнями и ответить на простой для Вас вопрос. как запихнуть в аи? просто добавить код через тот же нотепад или через программу нужно, создавая новый класс?
в notepad++ открывается моментально, может у вас пк слабенький?Да просто в конец файла запихни и все. Только файл AI рекомендую открывать через редактор с многопоточной обработкой (EmEditor к примеру). В том же Notepad++ открывается ооооочень долго.
Оу, думал в проге дело Хотя может с тех времен его обновили, хз.в notepad++ открывается моментально, может у вас пк слабенький?
class simple_buffer : (null)
{
parameter:
string start = "npc_buffer_main.htm";
string page1 = "npc_buffer_buff.htm";
string page2 = "npc_buffer_dance.htm";
string page3 = "npc_buffer_song.htm";
string page4 = "npc_buffer_prof.htm";
string page5 = "buffer_5.htm";
string page6 = "buffer_6.htm";
string page7 = "buffer_7.htm";
string page8 = "buffer_8.htm";
string pagepet1 = "buffer_p1.htm";
string pagepet2 = "buffer_p2.htm";
string pagepet3 = "buffer_p3.htm";
string pagepet4 = "buffer_p4.htm";
string pagepet5 = "buffer_p5.htm";
string pagepet6 = "buffer_p6.htm";
string nosummon = "buffer_nosummon.htm";
handler:
EventHandler TALKED(talker)
{
myself->ShowPage(talker,start);
return;
}
EventHandler MENU_SELECTED(ask,reply,talker,c0)
{
if( ask == 1 )
{
myself->ShowPage(talker,page1);
}
else if( ask == 2 )
{
myself->ShowPage(talker,page2);
}
else if( ask == 3 )
{
myself->ShowPage(talker,page3);
}
else if( ask == 4 )
{
myself->ShowPage(talker,page4);
}
else if( ask == 5 )
{
myself->ShowPage(talker,page5);
}
else if( ask == 6 )
{
myself->ShowPage(talker,page6);
}
else if( ask == 7 )
{
myself->ShowPage(talker,page7);
}
else if( ask == 8 )
{
myself->ShowPage(talker,page8);
}
else if( ask == 501 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet1);
}
else if( ask == 502 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet2);
}
else if( ask == 503 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet3);
}
else if( ask == 504 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet4);
}
else if( ask == 505 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet5);
}
else if( ask == 506 )
{
myself->ShowPage(talker,pagepet6);
}
if( ask > 500 )
{
c0 = myself->GetSummon(talker);
if( c0 )
{
myself->CastBuffForQuestReward(c0,reply);
}
else
{
myself->ShowPage(talker,nosummon);
}
}
else if( ask > 0 && ask < 500 )
{
myself->CastBuffForQuestReward(talker,reply);
}
}
}
Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.Вот декомпил с аи что в шапке, надеюсь не накажут)) Выложил дабы спросить, как прикрутить визуальное отображения юза бафа. Я в этом деле новичек. был бы признателен!
Код:class simple_buffer : (null) { parameter: string start = "npc_buffer_main.htm"; string page1 = "npc_buffer_buff.htm"; string page2 = "npc_buffer_dance.htm"; string page3 = "npc_buffer_song.htm"; string page4 = "npc_buffer_prof.htm"; string page5 = "buffer_5.htm"; string page6 = "buffer_6.htm"; string page7 = "buffer_7.htm"; string page8 = "buffer_8.htm"; string pagepet1 = "buffer_p1.htm"; string pagepet2 = "buffer_p2.htm"; string pagepet3 = "buffer_p3.htm"; string pagepet4 = "buffer_p4.htm"; string pagepet5 = "buffer_p5.htm"; string pagepet6 = "buffer_p6.htm"; string nosummon = "buffer_nosummon.htm"; handler: EventHandler TALKED(talker) { myself->ShowPage(talker,start); return; } EventHandler MENU_SELECTED(ask,reply,talker,c0) { if( ask == 1 ) { myself->ShowPage(talker,page1); } else if( ask == 2 ) { myself->ShowPage(talker,page2); } else if( ask == 3 ) { myself->ShowPage(talker,page3); } else if( ask == 4 ) { myself->ShowPage(talker,page4); } else if( ask == 5 ) { myself->ShowPage(talker,page5); } else if( ask == 6 ) { myself->ShowPage(talker,page6); } else if( ask == 7 ) { myself->ShowPage(talker,page7); } else if( ask == 8 ) { myself->ShowPage(talker,page8); } else if( ask == 501 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet1); } else if( ask == 502 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet2); } else if( ask == 503 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet3); } else if( ask == 504 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet4); } else if( ask == 505 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet5); } else if( ask == 506 ) { myself->ShowPage(talker,pagepet6); } if( ask > 500 ) { c0 = myself->GetSummon(talker); if( c0 ) { myself->CastBuffForQuestReward(c0,reply); } else { myself->ShowPage(talker,nosummon); } } else if( ask > 0 && ask < 500 ) { myself->CastBuffForQuestReward(talker,reply); } } }
А кто сказал что мне они нужны))) Да и мне для модинга)) Для того что б добавить что надо, и гф достаточно, есть конечно пару функций клиента которых мне не хватает, но как то переживу, хотя хф был бы весьма кстати) но покупать для того что б попробовать, не горю желанием, вот и пилю на том что имею.Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.
А вообще, че вы так впились в этот птс. В шаре всё равно нету под новые хроны, только время тратите.
2 недели назад тоже думал что на птс уже все мертвое , а потом нашел кудесника которому походу вообще разницы нет какой код писать, такое зачудить может, не поверишь ...Тут только пейджы и функи. Возьми пример визуалки в другом месте, да прикрути.
А вообще, че вы так впились в этот птс. В шаре всё равно нету под новые хроны, только время тратите.