Base vs Base

katowice

Выдающийся
Участник
Сообщения
105
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
14
Реакции
29
Баллы
1 348
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
aCis,Lucera
В поисках ивента Base vs Base(Захват базы) для сборки aCis, Lucera
Описание евента
Игроки регистрируются на евент их портает, делит на две команды, ставит две башни и игроки должны сломать башню соперника.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): katowice
 
Дык эвент относительно простой же.
По сути за базу можно взять тот же Team vs Team и чуток доработать - добавить спавн башен для отрядов + в инстансах этих башен добавить обработку их смерти.

Мог бы свой вариант дать, но он у меня заточен под овер-базед сборки да и достаточно своеобразен - у меня все пвп-эвенты имеют общий родительский класс в котором лежит большая часть всего кода под них, т.к. он один фиг общий под все такие эвенты. А сами классы отдельных эвентов вобще мизерного размера :)

Java:
package events.PvP.DestroyTheEnemyBase;

import java.util.List;

import events.base.PvPEventTasks;
import events.base.PvPEventTasks.ActionTaskType;
import events.base.instances.PvPEventInstance;
import events.base.templates.EventMember;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.data.holder.NpcHolder;
import l2p.gameserver.enums.TeamType;
import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate;
import l2p.gameserver.idfactory.IdFactory;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Location;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.entity.Reflection;
import l2p.gameserver.utils.Strings;
import npc.model.events.TeamBaseInstance;

/**
 * @author Gaikotsu
 */
public class DestroyTheEnemyBase extends PvPEventInstance
{
    private static TeamBaseInstance _redBase = null;
    private static TeamBaseInstance _blueBase = null;

    public DestroyTheEnemyBase()
    {
        super("Destroy the Enemy Base", "Уничтожение базы врага", Strings.EMPTY);
    }

    public static DestroyTheEnemyBase getInstance()
    {
        return SingletonHolder._instance;
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {
        getInstance().onLoad(true);
    }

    @Override
    public boolean registerPlayer()
    {
        return getInstance().registerPlayer(getSelf());
    }

    @Override
    public void onPlayerExit(Player player)
    {
        if (player == null || !isInTeam(player, false))
            return;

        unregisterPlayer(player);

        if (getStatus() == EventStatus.PREPARE || getStatus() == EventStatus.BATTLE || getStatus() == EventStatus.ENDING)
        {
            teleportToSavedCoords(player);

            if (getStatus() == EventStatus.BATTLE && isAnyTeamIsEmpty(false))
                endBattle();
        }
    }

    @Override
    public void onTeleport(Player player, int x, int y, int z, Reflection reflection)
    {
        if (getStatus() != EventStatus.BATTLE || player == null || !isInTeam(player, false))
            return;

        if (!getLocation().getBattleZone().checkIfInZone(x, y, z, reflection))
        {
            unregisterPlayer(player);

            if (isAnyTeamIsEmpty(false))
                endBattle();
        }
    }

    @Override
    public void onKill(Creature actor, Creature victim)
    {
        if (actor == null || victim == null || getStatus() != EventStatus.BATTLE || actor.getPlayer() == null || !victim.isPlayer())
            return;

        EventMember killer = getMember(actor.getPlayer());
        EventMember killed = getMember(victim.getPlayer());

        if (killer == null || killed == null || killer == killed || killer.getPlayer() == null || killed.getPlayer() == null || killer.getTeam() == killed.getTeam())
            return;

        addRewards(killer.getPlayer(), ActionType.KILL);
        ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new PvPEventTasks.ActionTask(this, killed.getPlayer(), ActionTaskType.REVIVE_AND_BUFF), getConfig().getTimeToRevive() * 1000L);
        showMessage(killed.getPlayer(), "Вас убили. Через несколько секунд вы будете возрождены.");
    }

    @Override
    public void onRegistration()
    {}

    @Override
    public void onCanceled()
    {}

    @Override
    public void onPrepare(List<Player> players)
    {}

    @Override
    public void onStartBattle(List<Player> players)
    {
        if (_blueBase != null)
            _blueBase.deleteMe();

        if (_redBase != null)
            _redBase.deleteMe();

        _blueBase = spawnBase(getConfig().getBlueNpc(), getLocation().getBlueNpcLoc());
        _redBase = spawnBase(getConfig().getRedNpc(), getLocation().getRedNpcLoc());
    }

    @Override
    public void onEndBattle(List<Player> players)
    {
        TeamType winner = TeamType.NONE;

        if (_blueBase != null && _blueBase.isDead())
            winner = TeamType.RED;

        if (_redBase != null && _redBase.isDead())
            winner = TeamType.BLUE;

        if (winner == TeamType.NONE)
        {
            int redTeamScore = getScore(TeamType.RED);
            int blueTeamScore = getScore(TeamType.BLUE);

            if (redTeamScore != blueTeamScore)
                winner = redTeamScore > blueTeamScore ? TeamType.RED : TeamType.BLUE;
        }

        if (winner != TeamType.NONE)
        {
            if (getMembersCount(winner, false) < 1)
                winner = winner.revert();

            showMessage(players, "Победила " + (winner == TeamType.RED ? "красная" : "синяя") + " команда.");
            addRewards(getPlayers(winner, false), ActionType.WIN);
        }
        else
        {
            showMessage(players, "Ничья. Оба отряда получают часть награды.");
            addRewards(players, ActionType.TIE);
        }

        if (_blueBase != null)
        {
            _blueBase.deleteMe();
            _blueBase = null;
        }

        if (_redBase != null)
        {
            _redBase.deleteMe();
            _redBase = null;
        }
    }

    private TeamBaseInstance spawnBase(int baseId, Location loc)
    {
        try
        {
            NpcTemplate template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(baseId);
            TeamBaseInstance base = new TeamBaseInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), template);
            base.setReflection(getLocation().getRef());
            base.spawnMe(loc);
            return base;
        }
        catch (Exception e)
        {
            _log.warn(getName(true) + ": Error while spawn base " + baseId, e);
        }

        return null;
    }

    private static class SingletonHolder
    {
        private static final DestroyTheEnemyBase _instance = new DestroyTheEnemyBase();
    }
}
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: katowice и Reagwyr

    crossover

    Баллов: 5
    Один из умнейших умов форума, приятно читать.
Или под Пв вдруг есть у кого )
 
Назад
Сверху Снизу