Доброго времени суток, судари и сударыни.
Компилю пакет с эффектами, вот такая проблема:
причем, по факту на выходе успешно получается *.u-файл, и нужный эффект предоставляет всё необходимое, клиент не критует, тем не менее хотелось бы разобраться в природе асёрта (на warn пофиг).
PS. если скомпилировать без добавления классов, то проблем нет.
Компилю пакет с эффектами, вот такая проблема:
Код:
C:\UnrealEngine2Runtime\System>ucc make NoBind
--------------------Core - Release--------------------
--------------------Engine - Release--------------------
--------------------Fire - Release--------------------
--------------------Editor - Release--------------------
--------------------UnrealEd - Release--------------------
--------------------IpDrv - Release--------------------
--------------------UWeb - Release--------------------
--------------------GamePlay - Release--------------------
--------------------GUI - Release--------------------
--------------------Runtime - Release--------------------
--------------------RTInterface - Release--------------------
--------------------ImJustPackage - Release--------------------
Analyzing...
Parsing my_custom_class_ta
Compiling my_custom_class_ta
Importing Defaults for my_custom_class_ta
ImJustPackage.my_custom_class_ta: Unknown property in defaults: bSunAffect=true
Success - 0 error(s), 1 warning(s)
Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:c:\demiurge\runtime\runtimefiles\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 750]
History: FArray::Realloc <- 0*40 <- DeleteObject <- (15311) <- DeleteGarbage <- (SimpleEmitterName1) <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit
Exiting due to error
причем, по факту на выходе успешно получается *.u-файл, и нужный эффект предоставляет всё необходимое, клиент не критует, тем не менее хотелось бы разобраться в природе асёрта (на warn пофиг).
C-подобный:
Код *.uc скрипта:
class my_custom_class_ta extends Emitter;
defaultproperties{
Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SimpleEmitterName1
...any properties...
End Object
Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SimpleEmitterName2
...any properties...
End Object
Emitters(0)="SimpleEmitterName2"
Emitters(1)="SimpleEmitterName2"
}
PS. если скомпилировать без добавления классов, то проблем нет.