Всем привет.
Нужна помощь по правильному синтаксису АИ.
Суть следующая - хочу сделать ограничение для Ant Queen по уровню, чтобы чаров выше 45 уровня выкидывало наружу, и они не сливали мелких твинков.
В голову пока пришла такая идея - сделать спавнмейкер невидимого нпц, которые каждые 10 сек будет делать проверку в цикле лвл, в npсpos прописать его АИ.
Слепил вот такой вот быдло-код по примеру из разных классов декомпила ai.obj, телепортирует чара из зоны нпц спавн-мейкера , но
Не могу понять, как сделать проверку на уровень именно любого чара, myself.sm - это проверка на уровень нпц, , если указывать просто myself , то при компиляции выдает ошибку. Пробовал так же Talker/Attacker - не работает, да и по логике не подходит, т.к. не тот хэндл - с нпц не разговаривают и не атакуют его. По идее, нужно оказывать здесь любого creature, но как его объявить и задетектить - не знаю.
Буду рад любой помощи.
Нужна помощь по правильному синтаксису АИ.
Суть следующая - хочу сделать ограничение для Ant Queen по уровню, чтобы чаров выше 45 уровня выкидывало наружу, и они не сливали мелких твинков.
В голову пока пришла такая идея - сделать спавнмейкер невидимого нпц, которые каждые 10 сек будет делать проверку в цикле лвл, в npсpos прописать его АИ.
Код:
class queen_Level_controller_tp : default_npc
{
parameter:
int say_time = 10000;
int level_check = 45;
handler:
EventHandler CREATED()
{
myself.AddTimerEx(1001,say_time);
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id, myself)
{
if( timer_id == 1001 )
{
{
if(myself.sm.level > level_check )
{
myself.Say("Твой уровень слишком большой для этого места!");
myself.InstantTeleportInMyTerritory(-21458, 182564, -5712, 200);
}
else
super;
}
myself.AddTimerEx(1001,say_time);
}
super;
}
}
Слепил вот такой вот быдло-код по примеру из разных классов декомпила ai.obj, телепортирует чара из зоны нпц спавн-мейкера , но
Не могу понять, как сделать проверку на уровень именно любого чара, myself.sm - это проверка на уровень нпц, , если указывать просто myself , то при компиляции выдает ошибку. Пробовал так же Talker/Attacker - не работает, да и по логике не подходит, т.к. не тот хэндл - с нпц не разговаривают и не атакуют его. По идее, нужно оказывать здесь любого creature, но как его объявить и задетектить - не знаю.
Буду рад любой помощи.