Add pawn acto to login screen in UnrealEd / добавление самодвижущегося актёра на экране входа в игру

Add pawn acto to login screen in UnrealEd / добавление самодвижущегося актёра на экране входа в игру

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
586
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
526
Реакции
487
Баллы
262
AlhimN1 добавил(а) новый ресурс:

Add pawn acto to login screen in UnrealEd / добавление самодвижущегося актёра на экране входа в игру - Free for All

1) открыть актёров, в папке выбрать пак нцп/монстры/декор итд
2)выбрать актёра, правая кнопка мышки на полу - добавить актёра такого то тут
3)открываем анимации, открываем пак с анимациями - ищем своего, выбираем, включаем синхронизацию, включаем анимацию, включаем синхронизацию в экране на карте - смотрим. оно живое!
в некоторых редакторах ещё надо нажать во вкладке отображение - использовать
4) пропатчили, сохранили, зашли глянули если не шевелится - ещё разок прошли по этим пунктам...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Спасибо Вам огромное за такие шары и Ваши видеоуроки на ютубе - думаю это сильно подстегнет модостроение л2.
P.s. хочу внести предложение - использовать npc в виде игроков для лобби (не фейкплееров серверной части, а именно клиентских мобов в виде игроков - такие раньше попадались в шаре)
 
Спасибо Вам огромное за такие шары и Ваши видеоуроки на ютубе - думаю это сильно подстегнет модостроение л2.
P.s. хочу внести предложение - использовать npc в виде игроков для лобби (не фейкплееров серверной части, а именно клиентских мобов в виде игроков - такие раньше попадались в шаре)
просто хочу вдохновить людей что то создавать своими руками )

да там любых мобов / нпц и тд можно поставить, жаль что работает такая фишка только на С0... интерлюд, на грации уже не отображает павнов, но там по другому можно внедрить через верт меш эмиттер ( пока что не получается сделать как надо )

нц софт почему то не использовал эту фишку, хотя другие игры на базе уе2 это использовали
 
а до каких хроник редактирование карт работает гайд?
пс
хочу починить флаги в годдарде на гранде кр
 
а до каких хроник редактирование карт работает гайд?
пс
хочу починить флаги в годдарде на гранде кр
павны не работают уже на грации, флаги можно поставить как моваблестатик меш - тож будут шевелиться

ну на картах я бы ставил через л2смр и корректировал через л2пе что бы свет от нц софта не ломать

а вообще не знаю почему флаги не сделали шейдерами и как плоский статик
 
нц софт почему то не использовал эту фишку, хотя другие игры на базе уе2 это использовали
Та в смьісле не использовали, а на парт 1 грации? ))

павны не работают уже на грации, флаги можно поставить как моваблестатик меш - тож будут шевелиться
С ГОДа опять заработали, при чем с первого, сам нс софт туда их напихал в дефолт лобби.
 
Та в смьісле не использовали, а на парт 1 грации? ))


С ГОДа опять заработали, при чем с первого, сам нс софт туда их напихал в дефолт лобби.


интерлюд- воины не прикасаются к вашим богомерзким ГОДам! Откуда им знать это! ))
 
Та в смьісле не использовали, а на парт 1 грации? ))


С ГОДа опять заработали, при чем с первого, сам нс софт туда их напихал в дефолт лобби.
на прелюде могли бы и поставить, там работало даже больше фишек чем в с1, но увы...

нe ничё, нц софт не сможет, Alhim допоможет))
 
чтобы сделать голивуд
на прелюде могли бы и поставить, там работало даже больше фишек чем в с1, но увы...

нe ничё, нц софт не сможет, Alhim допоможет))
на прелюде наверное потому больше что там больше от обычного унриала турнамента
 
просто хочу вдохновить людей что то создавать своими руками )

да там любых мобов / нпц и тд можно поставить, жаль что работает такая фишка только на С0... интерлюд, на грации уже не отображает павнов, но там по другому можно внедрить через верт меш эмиттер ( пока что не получается сделать как надо )

нц софт почему то не использовал эту фишку, хотя другие игры на базе уе2 это использовали
Надеюсь народ действительно начнет клепать свои лобби. Я может тоже созрею что нибудь себе сделать по древним задумкам :)

Подскажите пожалуйста, там нпц можеть быть только стоящий или также может двигаться по каким нибудь точкам?
 
Надеюсь народ действительно начнет клепать свои лобби. Я может тоже созрею что нибудь себе сделать по древним задумкам :)

Подскажите пожалуйста, там нпц можеть быть только стоящий или также может двигаться по каким нибудь точкам?
пока что работает только стоящий, как после спавна
если в действиях добавляю ему действия то в игре ничего не происходит - возможно где то что то ещё надо включить, пока что не нашел где и что
 
Спасибо, попробую потом еще другие зацикленные стандартные анимации.
А если допустим Валакасу вместо анимации wait проиграть анимацию social01 кажется (это когда он из лавы взлетает при ставне) - таеое сработает в лобби?
 
Спасибо, попробую потом еще другие зацикленные стандартные анимации.
А если допустим Валакасу вместо анимации wait проиграть анимацию social01 кажется (это когда он из лавы взлетает при ставне) - таеое сработает в лобби?
ну я ж об этом - не работает, где то надо ещё чёто включить
 
ну я ж об этом - не работает, где то надо ещё чёто включить
последовательные анимации и прочие приблуды работаю только в lineage2pawn в хрониках где он впервые появился. под хроники ниже анимации разные токо через 3д макс мержить, из минусов данного метода, когда проиграется цикл он начнется заново. но есть способ под хроники ниже заставить работать любые анимации по порядку, зациклив последнюю по кругу, но это уже другая история....
 
последовательные анимации и прочие приблуды работаю только в lineage2pawn в хрониках где он впервые появился. под хроники ниже анимации разные токо через 3д макс мержить, из минусов данного метода, когда проиграется цикл он начнется заново. но есть способ под хроники ниже заставить работать любые анимации по порядку, зациклив последнюю по кругу, но это уже другая история....
готов выслушать данную историю ) желательно с весёлыми картинками)
 
ну вот например даже когда поставил павнам анимацию то при открытии карты в редакторе пишет что таких действий нет
1730366991360.png
 
Назад
Сверху Снизу