add deco layer to terrain in UnrealEd / добавление декоративного слоя к земле в анреалэде

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
VIP
Сообщения
1 376
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
811
Реакции
1 201
Баллы
563
AlhimN1 добавил(а) новый ресурс:

add deco layer to terrain in UnrealEd / добавление декоративного слоя к земле в анреалэде - Free for All


Узнать больше об этом ресурсе...
 
? Спасибо, мой друг, за твой туториал! Многое из этого мне нужно добавить в мой проект xD лол ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
 
ого! да тут грандиозная стройка )
 

а что это, и как это играется?))
 
а что это, и как это играется?))
На данный момент я учусь и создаю проект. Так что сейчас это просто домашняя работа, чтобы потренироваться и научиться быстрее создавать карты, а затем ускорить процесс работы с исходным кодом и клиентом. Учитывая, что я учусь всему этому одновременно с моей текущей работой, пока играть не получится. Но я должен закончить это, чтобы хотя бы запустить оригинальный сервер (Спасибо за исходник, ребята ^.^ ) ОЧЕНЬ КРУТО! ❤
Ну а вообще, это карта для события Альянса. Игроки будут прибывать на остров на корабле, проходить через голову, чтобы телепортироваться на клешни, где они сразятся с боссом на каждой клешне. Затем они вернутся на голову, чтобы завершить задание и телепортироваться в дом Скорпиона. Затем я добавлю лифт, используя туториал от @AlhimN1, чтобы попасть на подземную карту типа подземелья и сразиться с последним боссом. После этого в конце сразится видео, где игроки получат награду от Короля Скорпиона.

?
 
@AlhimN1 ? Бро, как мне удалить эту траву-декор, пожалуйста? Я не помню, где она спрятана xD LOL
? Я тоже открыл ту же карту, что и ты xD
 

Вложения

  • Capture d’écran 2024-11-23 003218.webp
    140 КБ · Просмотры: 19
в редакторе выключить или выключить на самой земле?
1 - выключение отображения в редакторе ( false )
2 - выключение в игре ( поставить 0 )
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…