add deco layer to terrain in UnrealEd / добавление декоративного слоя к земле в анреалэде

• Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
VIP
Розыгрыши
0
Решения
5
Реакции
1 201
Баллы
563
AlhimN1 добавил(а) новый ресурс:

add deco layer to terrain in UnrealEd / добавление декоративного слоя к земле в анреалэде - Free for All

Узнать больше об этом ресурсе...

? Спасибо, мой друг, за твой туториал! Многое из этого мне нужно добавить в мой проект xD лол ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

ого! да тут грандиозная стройка )

а что это, и как это играется?))

а что это, и как это играется?))
На данный момент я учусь и создаю проект. Так что сейчас это просто домашняя работа, чтобы потренироваться и научиться быстрее создавать карты, а затем ускорить процесс работы с исходным кодом и клиентом. Учитывая, что я учусь всему этому одновременно с моей текущей работой, пока играть не получится. Но я должен закончить это, чтобы хотя бы запустить оригинальный сервер (Спасибо за исходник, ребята ^.^ ) ОЧЕНЬ КРУТО! ❤
Ну а вообще, это карта для события Альянса. Игроки будут прибывать на остров на корабле, проходить через голову, чтобы телепортироваться на клешни, где они сразятся с боссом на каждой клешне. Затем они вернутся на голову, чтобы завершить задание и телепортироваться в дом Скорпиона. Затем я добавлю лифт, используя туториал от @AlhimN1, чтобы попасть на подземную карту типа подземелья и сразиться с последним боссом. После этого в конце сразится видео, где игроки получат награду от Короля Скорпиона.

?

@AlhimN1 ? Бро, как мне удалить эту траву-декор, пожалуйста? Я не помню, где она спрятана xD LOL
? Я тоже открыл ту же карту, что и ты xD

Вложения

• Capture d’écran 2024-11-23 003218.webp
    140 КБ · Просмотры: 19
в редакторе выключить или выключить на самой земле?
1 - выключение отображения в редакторе ( false )
2 - выключение в игре ( поставить 0 )