Всем привет!
Есть вопрос по поводу Active Anti-Cheat.
После его установки могут появляться микро-лаги или проблемы в игре?
Где-то видел, что античит иногда немного нагружает систему. Хотелось бы уточнить.
Спасибо!
На 286+ на классике/ессенсе itemlist единожды можно отправлять. После контролируется Inventory Update -ами.
На 311 или даже выше - мейн тоже стал так работать.
разница:
хф - отправляем пустой item list и заполняем его inventory update
286+ - отправляем единожды item list и при запросе клиента проверяем итемы, которые получили изменения но не обновились - и отправляем их через inventory update
разница:
хф - отправляем пустой item list и заполняем его inventory update
286+ - отправляем единожды item list и при запросе клиента проверяем итемы, которые получили изменения но не обновились - и отправляем их через inventory update
Да, например в L2J не используется InventoryUpdate пакет. Так что при любых манипуляциях инвентаря будет пересылаться пакет со всеми предметами. Но в принципе на HF этот InventoryUpdate более менее работает. Я правда на своем сервере немного по другому его использую, не так как MrKirill1232 рассказал. Можно отослать ItemList пакет с полным инвентарем и дополнять различные изменения используя InventoryUpdate. Но есть нюансы, при которых такой пакет просто не работает (например на клиенте не обновляются сережки, это визуальный баг), ну и приходится использовать ItemList.
разница:
хф - отправляем пустой item list и заполняем его inventory update
286+ - отправляем единожды item list и при запросе клиента проверяем итемы, которые получили изменения но не обновились - и отправляем их через inventory update