Интересное маркетинговое решение:
1) поднять стоимость с 100 до 200 $,
2) внедрить подписку 10 евро в месяц, иначе теряешь лицензию и придется снова платить 200
3) выпускать обновы раз в год
и наконец, зашарить актуальную версию в паблик.
Я конечно безумно благодарен, но интересно было бы увидеть сейчас лица клиентов.
Когда в шару попадала прошлогодняя версия - имело смысл. но актуальная...к Земле приближается метеорит или я что-то пропустил?
Интересное маркетинговое решение:
1) поднять стоимость с 100 до 200 $,
2) внедрить подписку 10 евро в месяц, иначе теряешь лицензию и придется снова платить 200
3) выпускать обновы раз в год
и наконец, зашарить актуальную версию в паблик.
Я конечно безумно благодарен, но интересно было бы увидеть сейчас лица клиентов.
Когда в шару попадала прошлогодняя версия - имело смысл. но актуальная...к Земле приближается метеорит или я что-то пропустил?
Я бы на месте крота так и сделал. А на месте Трискелля, закрыл бы доступ к репозиторию и отдавал бы клиентам сорсы в зипе, слегка модифицировав код, уникально для каждого из них. В рамках обновления легко можно сыграть на табуляции, немного по разному написать код. А учитывая, что клиентов всего 13, то не так то и сложно это сделать. в С# можно проверку на нулл 100500 способами написать, думаю в джаве тоже есть подобные приколы.