Герои нашего времени

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 049
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 925
Реакции
6 613
Баллы
2 688
1614621248057.png
XIX век. Скучающий молодой офицер, сосланный за провинность на Кавказ, губит молодую черкешенку, компрометирует княжну, предаёт старого друга, после чего уезжает в Персию и умирает, возвращаясь домой.

Старый офицер обрадовался предстоящей встрече с другом, но тот не спешил увидеться со стариком.

Печорин объявился на следующий день, холодно поприветствовал сослуживца и сразу же собрался уезжать. Огорчённый и обиженный Максим Максимыч хотел отдать Печорину его дневник, но тот заявил, что он ему больше не нужен.

Печорин уехал.
Давно уж не слышно было ни звона колокольчика, ни стука колёс по кремнистой дороге, а бедный старик стоял на том же месте в глубокой задумчивости.
Максим Максимыч отдал дневник Печорина рассказчику. Опубликовать его рассказчик решился, узнав, что Печорин умер, возвращаясь из Персии домой.

На момент XXI века, героями нашего времени являются много персонажей о которых мы поговорим чуть позже.
Герои форума конечно бессменные, бессмертные: яйциент, Andragor, mumij
 

Молодой метеоролог Клименко направлен в Якутию для изучения изменений воздушных течений Земли, которые появились в последнее время. Вместе со своим проводником и помощником, якутом Николой, он направляется к отрогам Верхоянского хребта. По пути они спасают неизвестного человека, представившегося участником английской экспедиции. Незнакомец предупредил их, что опасно ходить туда, куда дуют ветра, и ушёл, причём именно в том направлении, в котором советовал не ходить собеседникам.
Те, кто идёт по ветру, не возвращаются!
Клименко решает найти место, куда дуют постоянные сильные ветра, и переходит за отроги хребта, где обнаруживает кратер вулкана. Ураганный ветер засасывает его и Николу в этот кратер.
Чудом выжившие, они оказываются на спрятанной в горе секретной фабрике, которой владеет спасённый ими ранее мистер Бэйли. Используя работы известного шведского химика Энгельбректа, коммерсант Бэйли сжижает воздух из атмосферы, разделяет его на компоненты (кислород, водород и гелий), а также складирует воздух в виде шариков газогидрата воздуха. Вся полученная им из воздуха продукция хранится в специально оборудованных помещениях фабрики, где постоянно поддерживается очень низкая температура, в эти помещение можно войти лишь в специальных костюмах.
Деятельность Бэйли привела к изменению климата на Земле, но это его не волнует. Земля начинает терять атмосферу, и в мире наступает катастрофическая нехватка воздуха. Это приводит к массовой панике. Воздух становится товаром для продажи. Никто не понимает причины явлений. С помощью Норы, дочери химика, Клименко устраивает побег Николе для того, чтобы он рассказал обо всём людям.
Есть вещи, о которых трудно говорить. Но бывают обстоятельства, когда нельзя больше молчать. Приходится говорить обо всём, как бы трудно это ни было.
Советское правительство посылает на борьбу с Бэйли Красную армию. Однако Бэйли демонстрирует миру мощное оружие, основанное на замедленном испарении твёрдого воздуха. Взрыв сравнивает с землёй огромные территории Сибири, Европы, но при этом из-за ошибки в расчётах чуть не гибнет сам Бэйли. Правительства западных стран предпочитают сотрудничать с Бэйли, и лишь СССР продолжает вести с ним борьбу.
Самоубийство Норы приводит профессора Энгельбректа на сторону Клименко. С помощью подоспевших красноармейцев, они врываются в кабинет Бэйли, но тот от страха перед большевиками проглатывает несколько бисеринок сгущённого воздуха. Поняв, что согретые теплом тела бисеринки сейчас взорвутся, Энгельбрект с помощью красноармейцев успевает дотащить вдвое отяжелевшего и распухающего Бэйли до смотровой площадки и перебросили его через перила. Бэйли взрывается прежде, чем долетает до снежного откоса.

1610613572135.png

И наш герой пал храбрым. Вечная память и слава данному герою.
 
Win1
Главным героем данного произведения является совсем еще молодой юноша. Его зовут Д’Артаньян. Который по поучению отца отправляется на службу, и берет с собой сопроводительное письмо. Данную просьбу в письменной форме изложил отец, обращаясь к своему знакомому господину. Но юноша еще совсем молод и резв, не успев въехать в город он тут же ввязывается в драку и письмо теряется.
Но речь в романе идет не только про его, появляются еще три мужчины, с которыми впервые сталкивается Д’Артаньян на лестнице, и вызывает их на дуэль. Но схватка состоялась совершенно по другим условиям, о которых никто не подозревал. Четырем мужчинам пришлось сплотившись защищаться от патрульных.
Так эта встреча стала судьбоносной в их жизни. С того момента они стали друзьями навек.
В последствии главный герой стал служить самому королю.
В сюжет романа так же попадает и сама королева Анна Австрийская, которая на тот момент крутит роман со своим возлюбленным. Узнав об этом ее хотят опозорить, пытаясь подстроить неловкую для нее ситуацию. Но отважный юноша смог спасти достоинство королевы и вовремя исполнил ее поручение. Ему необходимо было вернуть подаренные любовнику Королевой подвески. И в это же время Миледи ворует у нее другую их часть, чтобы перед королем нельзя было надеть необходимое количество. Из Лондона он в скором времени достал подвески успев даже взять две поддельные, взамен украденных. Таким образом он становится одним из любимчиков самой королевы.
Но после случившегося у молодого человека появляется злейший враг граф Ришелье со своей спутницей Миледи. Так он вынужден бороться со всеми препятствиями на пути, которые они для него создают. Но вскоре наступает возмездие и коварную преступницу арестовывают, вскоре ей удается выбраться из плена. И она задумывает очередную расплату. В это же время начинается война Франции с Англией и главный герой с мушкетерами отправляются на помощь.
В ответственные моменты жизни он переосмысливает все, что с ним произошло. О своих успехах на службе, врагах и любви. В то время Д’Артаньян любил искренне и чисто Констанцию, которая находилась в монастыре. Но месть остается невыполненной и Миледи оказывается в руках мушкетеров. После чего ее ждет страшная и неминуема смерть путем казни. На этом основные испытания героев заканчиваются и они вновь отправляются на верную службу.
Мужчины желают мужской же плоти. Лишь я один стою со шпагой, в плаще мушкетёра. Далёк от порочных утех.
Мы-то — Бульбы, мы — Тарасы, а кругом все — пидарасы!
Тысяча чертей, ну и сайтик! Собралась кучка дефективных фанатов всякой-разной хрени, анимешники да понилюбы — тьфу, каналья! Один я в этом паноптикуме дебилов, инфантилов и извращенцев пишу хорошие, годные статьи об ужасах, садистах, нацистах, раненых задницах, отчекрыженных писюнах и половых вывертах. Что, не согласны? ВЫ, чёрт побери, не согласны со МНОЙ?! Да кто Вы такой вообще? Жалкий завистник, пишущий никчёмные и ниочёмные статейки, которые все вместе взятые в подмётки не годятся худшему из моих творений! Идите сюда, сударь, я проткну Вас шпагой и положу конец Вашему безблагодатному существованию! А-а-а, засранцы, что вы делаете! Уберите свои запачканные дерьмом лапы от моего белого плаща-а-а-а-а!
Знакомьтесь: д’Артаньян. Единственный и неповторимый, никем не понятый, окружённый толпами невежественного быдла, содомитов и прочих мерзавцев. В своём воображении. В реальности же — как минимум супербесячий козёл, лицемер или воинствующая бездарность, а как максимум — полное чудовище, всех кроме себя считающее унтерменшами, которых не мешало бы окончательно порешать — «мне-то можно, я же хороший!». Случается, что «д’артаньянить» начинает целое сообщество, а уж в государственном масштабе это явление и вовсе представляет нешуточную угрозу.
Тропнеймером послужил анекдот про поручика Ржевского, который, собираясь на бал, попросил своего приятеля Пушкина сочинить для него в стихах что-нибудь хулиганское. Солнце русской поэзии немедленно выдало импровизацию: «Ты гондон и он гондон, а я — виконт де Бражелон», однако бестолковый поручик успел забыть всё, кроме главной мысли, кою и озвучил как «Вы все пидарасы, а я — д’Артаньян, но поверьте, в стихах это звучало просто бесподобно!» (По слухам, этот анахронистичный анекдот был сочинён после того, как реальный Михаил Боярский, будучи подшофе, выдал Юрию Богатырёву — действительно гомосексуалу: «Вы все пидарасы! И только я — д’Артаньян!»). Существует вариант «…а я — граф Монте-Кристо!», также есть схожий по смыслу анекдот про цирковой номер: «Все в говнище, а я на коне, в белом пальто!».
Важно: «д’Артаньян» — персонаж практически всегда отрицательный. Если порядочный герой действительно окружён всякими нехорошими редисками, это троп Единственный нормальный человек, а если все окружающие просто никчёмны в сравнении с ним — поздравляем, вы наткнулись на Мэри/Марти-Сью. Родственный троп — Мания величия, когда пациент мнит себя выше окружающих, не обязательно принижая их.
1610615893265.png

1610616616599.png

Вы все пидарасы, а я — д’Артаньян
 
mek
1625997903209.png
В пехотной роте — новый парень, Василий Тёркин. Он воюет уже второй раз на своём веку (первая война — финская). Василий за словом в карман не лезет, едок хороший. В общем, «парень хоть куда».
Тёркин вспоминает, как он в отряде из десяти человек при отступлении пробирался с западной, «немецкой» стороны к востоку, к фронту. По пути была родная деревня командира, и отряд зашёл к нему домой. Жена накормила бойцов, уложила спать. Наутро солдаты ушли, оставляя деревню в немецком плену. Тёркин хотел бы на обратном пути зайти в эту избу, чтобы поклониться «доброй женщине простой».
Идёт переправа через реку. Взводы погружаются на понтоны. Вражеский огонь срывает переправу, но первый взвод успел перебраться на правый берег. Те, кто остался на левом, ждут рассвета, не знают, как быть дальше. С правого берега приплывает Тёркин (вода зимняя, ледяная). Он сообщает, что первый взвод в силах обеспечить переправу, если его поддержат огнём.
Тёркин налаживает связь. Рядом разрывается снаряд. Увидев немецкую «погребушку», Тёркин занимает её. Там, в засаде, поджидает врага. Убивает немецкого офицера, но тот успевает его ранить. По «погребушке» начинают бить наши. А Тёркина обнаруживают танкисты и везут в медсанбат...
Тёркин в шутку рассуждает о том, что хорошо бы получить медаль и прийти с нею после войны на гулянку в сельсовет.
Выйдя из госпиталя, Тёркин догоняет свою роту. Его подвозят на грузовике. Впереди — остановившаяся колонна транспорта. Мороз. А гармонь только одна — у танкистов. Она принадлежала их погибшему командиру. Танкисты дают гармонь Тёркину. Он играет сначала грустную мелодию, потом весёлую, и начинается пляска. Танкисты вспоминают, что это они доставили раненого Тёркина в медсанбат, и дарят ему гармонь.
В избе — дед (старый солдат) и бабка. К ним заходит Тёркин. Он чинит старикам пилу, часы. Догадывается, что у бабки есть спрятанное сало... Бабка угощает Тёркина. А дед спрашивает: «Побьём ли немца?» Тёркин отвечает, уже уходя, с порога: «Побьём, отец».
Боец-бородач потерял кисет. Тёркин вспоминает, что когда он был ранен, то потерял шапку, а девчонка-медсестра дала ему свою. Эту шапку он бережёт до сих пор. Тёркин дарит бородачу свой кисет, объясняет: на войне можно потерять что угодно (даже жизнь и семью), но не Россию.
Тёркин врукопашную сражается с немцем. Побеждает. Возвращается из разведки, ведёт с собой «языка».
На фронте — весна. Жужжание майского жука сменяется гулом бомбардировщика. Солдаты лежат ничком. Только Тёркин встаёт, палит в самолёт из винтовки и сбивает его. Тёркину дают орден.
Тёркин вспоминает, как в госпитале встретил мальчишку, который уже успел стать героем. Тот с гордостью подчеркнул, что он из-под Тамбова. И родная Смоленщина показалась Тёркину «сиротинушкой». Поэтому он и хотел стать героем.
Генерал отпускает Тёркина на неделю домой. Но деревня его ещё у немцев... И генерал советует с отпуском обождать: «Нам с тобою по пути».
Бой в болоте за маленькую деревню Борки, от которой ничего и не осталось. Тёркин подбадривает товарищей.
Тёркина на неделю отправляют отдохнуть. Это «рай» — хата, где можно есть четыре раза в день и спать сколько угодно, на кровати, в постели. На исходе первых суток Тёркин задумывается... ловит попутный грузовик и едет в свою родную роту.
Под огнём взвод идёт брать село. ведёт всех «щеголеватый» лейтенант. Его убивают. Тогда Тёркин понимает, что «вести его черёд». Село взято. А сам Тёркин тяжело ранен. Тёркин лежит на снегу. Смерть уговаривает его покориться ей. Но Василий не соглашается. Его находят люди из похоронной команды, несут в санбат.
После госпиталя Тёркин возвращается в свою роту, а там уже все по-другому, народ иной. Там... появился новый Тёркин. Только не Василий, а Иван. Спорят кто же настоящий Тёркин? Уже готовы уступить друг другу эту честь. Но старшина объявляет, что каждой роте «будет придан Тёркин свой».
Село, где Тёркин чинил пилу и часы, — под немцами. Часы немец отнял у деда с бабкой. Через село пролегла линия фронта. Пришлось старикам переселиться в погреб. К ним заходят наши разведчики, среди них — Тёркин. Он уже офицер. Тёркин обещает привезти новые часы из Берлина.
С наступлением Тёркин проходит мимо родного смоленского села. Его берут другие. Идёт переправа через Днепр. Тёркин прощается с родной стороной, которая остаётся уже не в плену, а в тылу.
Василий рассказывает о солдате-сироте, который пришёл в отпуск в родное село, а там уж ничего не осталось, вся семья погибла. Солдату нужно продолжать воевать. А нам нужно помнить о нем, о его горе. Не забыть об этом, когда придёт победа.
Дорога на Берлин. Бабка возвращается из плена домой. Солдаты дают ей коня, повозку, вещи... «Скажи, мол, что снабдил Василий Тёркин».
Баня в глубине Германии, в каком-то немецком доме. Парятся солдаты. Среди них один — много на нем шрамов от ран, париться умеет здорово, за словом в карман не лезет, одевается — на гимнастёрке ордена, медали. Солдаты говорят о нем: «Все равно что Тёркин».
1625998006640.png
Го в скайп 1x1. Был конечно ещё 1 момент с золотой цитатой, но к сожалению мы потеряли цитату этого золотого героя, но у нас остался ещё 1 шоковый контент.
1625998152109.png
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: MaZz
Действие происходит во время Великой Отечественной войны, в 1942 г., на территории оккупированной Белоруссии.
«Каратели» — кровавая хроника уничтожения батальоном гитлеровского карателя Дирлевангера семи мирных деревень. Главы носят соответствующие названия: «Поселок первый», «Поселок второй», «Между третьим и четвертым поселком» и т. д. В каждой главе помещены выдержки из документов о деятельности карательных отрядов и их участников.
Каратели-полицаи готовятся к уничтожению первого поселка на пути к основной цели — большой и многолюдной деревне Борки. Точно указаны дата, время, место события, фамилии. В составе «особой команды» — «штурмбригады» — немец Оскар Дирлевангер объединил уголовников, предателей, дезертиров разных национальностей и вероисповедания.
Полицай Тупига поджидает своего напарника Доброскока, чтобы закончить расправу над жителями первого поселка до приезда начальства. Все население сгоняют за сарай к большой яме, у края которой производится расстрел. Полицай Доброскок в одном из домов, подлежащих уничтожению, узнает среди хозяев свою городскую родственницу, перебравшуюся в деревню накануне родов. В душе женщины загорается надежда на спасение. Доброскок, подавив возникшее было чувство сострадания, стреляет в женщину, которая опрокидывается навзничь в яму — и… засыпает (По свидетельству чудом уцелевших после казни, люди в момент выстрела не слышат, как стреляют. Они как бы засыпают.)
В главе «Поселок второй» описывается уничтожение деревни Козуличи. Каратель-француз просит полицая Тупигу за шмат сала проделать за него «неприятную работенку» — расстрелять семью, обосновавшуюся в хорошей добротной избе. Ведь Тупига — «мастер, специалист, ну что ему стоит?» У Тупиги — своя манера: сперва он говорит с женщинами, просит хлеба перекусить — те и расслабятся, а как хозяйка к печи нагнется, так и… «Тело пулемета рванулось — как бы и он испугался…»
Действие возвращается к поселку первому, к той яме, где осталась в состоянии странного смертного сна беременная женщина. Сейчас, в 11 часов 51 минуту по берлинскому времени, она открывает глаза. Перед ней — довоенная детская комната на бобруйской окраине; мать с отцом собираются в гости, а она прячет от них стыдно накрашенные маминой помадой губы; следующее видение — почему-то чердак, и они с Гришей лежат, как муж и жена, а внизу мычит корова… «Кислый запах любви, стыдный. Или это из-за ширмы? Нет, снизу, где корова. Из ямы… Из какой ямы? О чем я? Где я?»
Поселок третий мало чем отличается от предыдущих. Полицаи Тупига, Доброскок и Сиротка идут через редкий соснячок, вдыхая жирный сладковатый трупный дым. Тупига старается подавить мысли о возможном отмщении. Внезапно в гуще малинника полицаи натыкаются на женщину с детьми. Сиротка выказывает немедленную готовность покончить с ними, но Тупига, вдруг повинуясь какому-то неосознанному порыву, отправляет напарников вперед, а сам дает очередь из пулемета мимо цели. Внезапное возвращение Сиротки повергает его в ужас. Тупига представляет себе, как бы отреагировали на его поступок немцы или бандиты из роты Мельниченко — «галицийцы», бандеровцы. Вот и сейчас «самостийники» зашевелились, — оказывается, какая-то баба, увидев дым-пожар, бежит с поля, домой. Из-за куста ударяет пулемет — баба с мешком падает. Дойдя до деревни, Тупига встречает Сиротку и Доброскока с набитыми карманами. Он входит в еще не разграбленный дом. Среди прочего добра — один крошечный ботиночек. Держа его на пальце, Тупига находит в темной боковушке спящего в люльке младенца. Один глаз его приоткрыт и, кажется Тупиге, смотрит на него… Тупига слышит во дворе голоса мародерствующих бандеровцев. Ему не хочется, чтобы его заметили в доме. Ребенок кричит — и Тупига выхватывает наган… Далеко и незнакомо звучит его голос: «Жалко было, пацана пожалел! Живым сгорит».
Командир новой «русской» роты Белый замышляет способ избавления от ближайшего соратника Сурова, с которым его связывают курсы красных командиров, плен, бобруйский лагерь и добровольное согласие служить в карательном батальоне. Белый сначала тешил себя несбыточной затеей — уйти когда-нибудь к партизанам, а в качестве свидетеля своих «честных» намерений предъявить Сурова, а потому специально оберегал его от явно кровавых заданий. Однако чем дальше, тем отчетливее понимает Белый, что никогда не сможет порвать с карателями, особенно после случая с партизанским разведчиком, в доверие к которому он вошел, но тут же и выдал его. А чтоб развеять суровский ореол непорочности, приказывает тому самолично облить бензином и подпалить сарай, куда согнали все население поселка.
В центре следующей главы — фигура лютого карателя из так называемой «украинской роты» Ивана Мельниченко, которому всецело доверяет командир роты немец Поль, вечно пьяный уголовник-извращенец. Мельниченко вспоминает о своем пребывании в фатерлянде, куда его пригласили родители Поля, — Мельниченко спас тому жизнь. Он ненавидит и презирает всех: и тупых, ограниченных немцев, и партизан, и даже своих родителей, которые ошеломлены появлением сына-карателя в бедной киевской хате и молят Бога о его смерти. В разгар очередной «операции» к мельниченковцам прибывает подмога — «москали». Мельниченко в ярости бьет по щеке плетью их командира — своего недавнего подчиненного Белого — и получает в ответ полную обойму свинца. Сам Белый тут же погибает от руки одного из бандеровцев (из документов известно, что Мельниченко долго лечился в госпиталях, после войны был судим, бежал, скрывался и погиб в Белоруссии). Борковская операция продолжается. Осуществляет её по «методе» Дирлевангера штурмфюрер Слава Муравьев. Карателей-новичков строят попарно с уже бывшими в деле фашистами — остаться в стороне, не замазаться в крови невозможно. Сам Муравьев тоже прошел этот путь: бывший лейтенант Красной Армии, он в первом же бою был раздавлен фашистскими танками, затем с остатками своего полка пытался противостоять неумолимой военной машине немцев, но в конце концов попал в плен. Полностью подавленный, он пытается оправдаться перед матерью, отцом, женой, самим собой тем, что будет «своим» среди чужих. Военную выправку, интеллигентность бывшего учителя заметили немцы, сразу дали взвод. Муравьев тешит себя мыслями, что заставил уважать себя; его подчиненные — это не мельниченковские «самостийники», у него дисциплина. Муравьев вхож в дом самого Дирлевангера, знакомится с наложницей шефа — Стасей, четырнадцатилетней польской еврейкой, которая мучительно напоминает ему давнюю любовь — учительницу Берту. Муравьев не чужд книг, немец Циммерман обсуждает с ним теорию Ницше и библейские притчи.
Дирлевангер ценит неразговорчивого азиата, однако сейчас собирается сделать его пешкой в своей игре: он замышляет свадьбу Муравьева со Стасей, чтобы заткнуть рот злопыхателям, доносящим на него в Берлин о якобы имевшей место пропаже золотых вещиц, прикарманенных им после расстрела специально отобранных пятидесяти евреев в Майданеке. Дирлевангеру нужно реабилитировать себя перед Гиммлером и фюрером за прошлую связь с заговорщиком Ремом и небезобидные пристрастия к девочкам младше четырнадцати лет. По дороге в Борки Дирлевангер сочиняет мысленно письмо в Берлин, из которого руководство узнает и по достоинству оценит его «новаторский», «революционный» способ тотального уничтожения непокорных белорусских деревень и заодно успешно применяемую практику «перевоспитания» отбросов человечества вроде ублюдка Поля, которого он вытащил из концлагеря и взял в карательный взвод: лучшая стерилизация — это «омоложение детской кровью». Борки, по Дирлевангеру, — это демонстративный акт тотального устрашения. Женщины и дети загнаны в амбар, местные полицаи, наивно рассчитывавшие на милость немцев, — в школу, их семьи — в дом напротив. Дирлевангер со свитой входит в ворота амбара «полюбоваться» на добросовестно подготовленный «материал». Когда затихает пулеметная пальба, сами собой распахиваются не выдержавшие огня ворота. У стоящих в оцеплении карателей не выдерживают нервы: Тупига дает очередь из автомата в клубы дыма, у многих выворачивает желудки. Затем начинается расправа с полицаями, которых на виду у семей выводят по одному из школы и швыряют в огонь. И каждый из карателей думает, что такое может произойти с другими, но не с ним.
В 11 часов 56 минут немец Лянге водит стволом автомата по трупам страшной ямы первого поселка. В последний раз видит своих убийц женщина, и в жуткой тишине беззвучно кричит от ужаса и одиночества неродившаяся шестимесячная жизнь.
В конце повести — документальные свидетельства о сожжении трупов Гитлера и Евы Браун, перечисление преступлений против человечества в современную эпоху.
1625999589352.png
Я пришел сюда набивать сообщения тупым флудом, а ты их удаляешь
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: MaZz
Назад
Сверху Снизу