• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Мануал скрипт ai.obj DMG для NPC.

Lineage2Interlude

Свой человек
Участник
Сообщения
81
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
10
Баллы
560
Я пытаюсь сделать пользовательский NPC с ai.obj на Vanganth Extender.
только со специальным ид (оружие) может сделать DMG для NPC.

Код:
 EventHandler ATTACKED( attacker, damage, i0, i1 )
  {
    myself::SetCurrentQuestID( 997 );
    switch( myself.i_quest0 )
    {
      case 0:
      {
        if( myself.sm.last_blow_weapon_class_id == 12000 ||
            myself.sm.last_blow_weapon_class_id == 12001 )
        {
          i0 = gg::Rand( 10 );
          i0 = 99750 + i0;
          myself::Say( myself::MakeFString( i0, "", "", "", "", "" ) );
        }
        myself.i_quest0 = 1;
        break;
      }
      case 1:
      {
        if( myself.sm.last_blow_weapon_class_id == 12000 ||
            myself.sm.last_blow_weapon_class_id == 12001 )
        {
          if( gg::Rand( 5 ) == 0 )
          {
            i0 = gg::Rand( 10 );
            i0 = 99750 + i0;
            myself::Say( myself::MakeFString( i0, "", "", "", "", "" ) );
          }
        }
        else if( gg::Rand( 3 ) == 0 )
        {
          i0 = gg::Rand( 10 );
          i0 = 99760 + i0;
          myself::Say( myself::MakeFString( i0, "", "", "", "", "" ) );
        }
        break;
      }
    }
    super;
  }
 

урон с уникального оружия зашит в сервак,например эвентовые тыквы,которые можно убивать только с сhrono-оружия

но вы можете сделать бессмертного нпц,который будет сам наносить себе урон в АИ (или отнимать себе хп),если его бьют определённым оружием
 
Назад
Сверху Снизу