скиллы становятся пассивными

l2bezdarnost

Путник
Пользователь
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
3
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2jwz
Привет, может кто знает или может помочь?
У меня на сервере включена мульта. впс сервер арендованый.
В конфигах все верно, скиллы активные, о когда заходят люди в игру или я, они становятся пассивными и не дают статы.
Учить их можно. У меня они были забаффаны на чаре на тестовом сервре на личном пк, я перенс бд на сервер вместо с чаром бафом и тд.
Отменить баф допустим Френзи я не могу через альт+клик, пишет: только заточенные скилы могут быть отменены. и если я заточку скил, то он становится снова активным и работает как из конфига.
В чем проблема? (понятно что во мне да)
Может не стоило бд переносить с чаром с баффом на нем?
 
Привет, может кто знает или может помочь?
У меня на сервере включена мульта. впс сервер арендованый.
В конфигах все верно, скиллы активные, о когда заходят люди в игру или я, они становятся пассивными и не дают статы.
Учить их можно. У меня они были забаффаны на чаре на тестовом сервре на личном пк, я перенс бд на сервер вместо с чаром бафом и тд.
Отменить баф допустим Френзи я не могу через альт+клик, пишет: только заточенные скилы могут быть отменены. и если я заточку скил, то он становится снова активным и работает как из конфига.
В чем проблема? (понятно что во мне да)
Может не стоило бд переносить с чаром с баффом на нем?
Думаю, что-то с отсчетом времени каста скиллов у вас произошло. Часовой пояс и время на удаленной тачке такой же, откуда был перенос? Не помню как в Яве таблица называется, что-то с. duration связано
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Думаю, что-то с отсчетом времени каста скиллов у вас произошло. Часовой пояс и время на удаленной тачке такой же, откуда был перенос? Не помню как в Яве таблица называется, что-то с. duration связано
а вот один скилл работает правильно из конфига. с него смотреть и списывать получается?
Часовой пояс и время проверю. а как оно влияет?(

и прикол ведь, если я затачиваю скил, который исчез в пассивки и не дает статы больше, то он становится аткивным снова и дает статы )

<skill id="78" levels="2" name="War Cry">
<table name="#abnormalLvls"> 1 2 </table>
<table name="#aggro"> 204 408 </table>
<table name="#magicLvl"> 20 43 </table>
<table name="#mpConsume"> 1 1 </table>
<table name="#pAtk"> 1.5 1.7 </table>
<table name="#mAtk"> 1.5 1.9 </table>
<set name="abnormalLvl" val="#abnormalLvls" />
<set name="abnormalTime" val="60" />
<set name="abnormalType" val="pa_up_special" />
<set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<set name="hitTime" val="150" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="450" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="60" val="0" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalType="pa_up_special">
<mul stat="pAtk" val="#pAtk" />
<mul stat="mAtk" val="#mAtk" />
</effect>
</for> этот сломался


<skill id="1457" levels="1" name="Empowering Echo" enchantGroup1="5" enchantGroup2="5">
<table name="#ench1AbnormalTimes"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench1Time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench2mpConsume"> 140 135 130 125 120 115 110 106 101 96 91 86 81 76 72 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1" />
<set name="abnormalTime" val="120" />
<set name="abnormalType" val="ma_up_special" />
<set name="hitTime" val="400" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="mpConsume" val="145" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="150" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<enchant1 name="abnormalTime" val="#ench1AbnormalTimes" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="1200" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect name="Buff" abnormalTime="#ench1Time" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</enchant1for>
этот работает нормально.
денсы сонги бафы обычные тоже свалили в пассивные и не дают статы
 
Последнее редактирование модератором:
и прикол ведь, если я затачиваю скил, который исчез в пассивки и не дает статы больше, то он становится аткивным снова и дает статы )
Не, ну это тогда у вас что-то разраб накосячил. Я думал у вас откат скиллов не пройдет никак. А это у вас в коде ошибка гдето
 
Не, ну это тогда у вас что-то разраб накосячил. Я думал у вас откат скиллов не пройдет никак. А это у вас в коде ошибка гдето
полный кайф) в коде где примерно знаете?
мда уж. запускал для тестов сборку на своем пк для локалки было ок. а с сервером такое
 
блин может сборку мебиуса взять она хоть будет пахать?)

че вы сметесь. помогите сервер поднять нормлаьный (да кривую яву ну тчобы база работала) бесплатный вообще без доната.
 
Последнее редактирование модератором:
блин может сборку мебиуса взять она хоть будет пахать?)
до определенного момента, а потом надо будет искать почему квестовая непись не хочет говорить.. или почему нельзя пройти по полю.. работает но странно
че вы сметесь. помогите сервер поднять нормлаьный (да кривую яву ну тчобы база работала) бесплатный вообще без доната.
попробуй зайти в ресурсы, тэг исходники, и копать там.. может что-то хорошее будет
 
Последнее редактирование модератором:
до определенного момента, а потом надо будет искать почему квестовая непись не хочет говорить.. или почему нельзя пройти по полю.. работает но странно

попробуй зайти в ресурсы, тэг исходники, и копать там.. может что-то хорошее будет
блин я в этом не понимаю бро)) а главное эти скилы френзи допустим, можно бафнуть так /useskill frenzy в игре)) или точить скил +1-30 чтобы он стал активным снова и работал как надо. пассивки работают верно. тогл скилы (аура) тоже почти все в пассивных теперь и не работают тк они ну актив бафф, а тот тогл что я сделал из активного пассивным так же в пассивках но дает статы)

как тебе такое илон маск?)

ищу рабочую сборку хф с мультипрофой)))
 
Последнее редактирование модератором:
а вот один скилл работает правильно из конфига. с него смотреть и списывать получается?
Часовой пояс и время проверю. а как оно влияет?(

и прикол ведь, если я затачиваю скил, который исчез в пассивки и не дает статы больше, то он становится аткивным снова и дает статы )

<skill id="78" levels="2" name="War Cry">
<table name="#abnormalLvls"> 1 2 </table>
<table name="#aggro"> 204 408 </table>
<table name="#magicLvl"> 20 43 </table>
<table name="#mpConsume"> 1 1 </table>
<table name="#pAtk"> 1.5 1.7 </table>
<table name="#mAtk"> 1.5 1.9 </table>
<set name="abnormalLvl" val="#abnormalLvls" />
<set name="abnormalTime" val="60" />
<set name="abnormalType" val="pa_up_special" />
<set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<set name="hitTime" val="150" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="450" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="60" val="0" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalType="pa_up_special">
<mul stat="pAtk" val="#pAtk" />
<mul stat="mAtk" val="#mAtk" />
</effect>
</for> этот сломался


<skill id="1457" levels="1" name="Empowering Echo" enchantGroup1="5" enchantGroup2="5">
<table name="#ench1AbnormalTimes"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench1Time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench2mpConsume"> 140 135 130 125 120 115 110 106 101 96 91 86 81 76 72 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1" />
<set name="abnormalTime" val="120" />
<set name="abnormalType" val="ma_up_special" />
<set name="hitTime" val="400" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="mpConsume" val="145" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="150" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<enchant1 name="abnormalTime" val="#ench1AbnormalTimes" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="1200" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect name="Buff" abnormalTime="#ench1Time" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</enchant1for>
этот работает нормально.
денсы сонги бафы обычные тоже свалили в пассивные и не дают статы
У вас в 78 скиле нет же ни слова про заточку, не прописан enchant.
А что именно вы понимаете под денсы свалили в пассивные и не дают статы?
 
Оверпостинг
У вас в 78 скиле нет же ни слова про заточку, не прописан enchant.
А что именно вы понимаете под денсы свалили в пассивные и не дают статы?
я починил все теперь отлично как и должно быть. нету бага.

все сборки поддерживают мультипрофу, бери любую.
у меня все получилось починить. без мам пап и с опытом сервера 5 дней) правда с божьей помощью хахаха
 
Ну так выложи в чем была проблема, чё столько пафоса
Он просто видимо не понимает, что столкнется еще не с одной проблемой, и не учитывает то, что больше ему никто и ничего подсказывать не будет)
 
Самое интересное, что вводной информации кот наплакал, надо с него вытаскивать, как будто это людям, которые ему помогают, надо, а не наоборот.

Так это чудо ещё и выёбывается, что сам починил то, что поломал. 🤣
Ну так выложи в чем была проблема, чё столько пафоса
 

Учти, что в следующий раз твой трид превратят в помойку и помогать не будут. Понтуйся дальше. У людей которые здесь находятся, на много больше опыта чем у тебя, и твои понты выглядят нелепо.
"мааам, смотри, я игру создаю" :loltt0:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Самое интересное, что вводной информации кот наплакал, надо с него вытаскивать, как будто это людям, которые ему помогают, надо, а не наоборот.

Так это чудо ещё и выёбывается, что сам починил то, что поломал. 🤣
я же не шарю в этом ничего) скачал сборку, поправил скиллы - запустил. все что умею. там при запуске гейм сервер на все подряд ругается. проблема была в патче\файлах игры. каких именно? не знаю
 
Назад
Сверху Снизу