Думаю, что-то с отсчетом времени каста скиллов у вас произошло. Часовой пояс и время на удаленной тачке такой же, откуда был перенос? Не помню как в Яве таблица называется, что-то с. duration связано
а вот один скилл работает правильно из конфига. с него смотреть и списывать получается?
Часовой пояс и время проверю. а как оно влияет?(
и прикол ведь, если я затачиваю скил, который исчез в пассивки и не дает статы больше, то он становится аткивным снова и дает статы )
<skill id="78" levels="2" name="War Cry">
<table name="#abnormalLvls"> 1 2 </table>
<table name="#aggro"> 204 408 </table>
<table name="#magicLvl"> 20 43 </table>
<table name="#mpConsume"> 1 1 </table>
<table name="#pAtk"> 1.5 1.7 </table>
<table name="#mAtk"> 1.5 1.9 </table>
<set name="abnormalLvl" val="#abnormalLvls" />
<set name="abnormalTime" val="60" />
<set name="abnormalType" val="pa_up_special" />
<set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<set name="hitTime" val="150" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="450" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="60" val="0" abnormalLvl="#abnormalLvls" abnormalType="pa_up_special">
<mul stat="pAtk" val="#pAtk" />
<mul stat="mAtk" val="#mAtk" />
</effect>
</for> этот сломался
<skill id="1457" levels="1" name="Empowering Echo" enchantGroup1="5" enchantGroup2="5">
<table name="#ench1AbnormalTimes"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench1Time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 </table>
<table name="#ench2mpConsume"> 140 135 130 125 120 115 110 106 101 96 91 86 81 76 72 </table>
<set name="abnormalLvl" val="1" />
<set name="abnormalTime" val="120" />
<set name="abnormalType" val="ma_up_special" />
<set name="hitTime" val="400" />
<set name="isMagic" val="1" /> <!-- Magic Skill -->
<set name="mpConsume" val="145" />
<set name="operateType" val="A2" />
<set name="reuseDelay" val="150" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="targetType" val="SELF" />
<enchant1 name="abnormalTime" val="#ench1AbnormalTimes" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<for>
<effect name="Buff" abnormalTime="1200" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect name="Buff" abnormalTime="#ench1Time" val="0" abnormalLvl="1" abnormalType="ma_up_special">
<mul stat="mAtk" val="3.25" />
<mul stat="magicalMpConsumeRate" val="0.15" />
</effect>
</enchant1for>
этот работает нормально.
денсы сонги бафы обычные тоже свалили в пассивные и не дают статы