Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это как расширение и внешнее.Добрый день!
Возможно-ли сделать внешнее расширение для interface.u, изменяющее определённый uc?
Это как расширение и внешнее.
.uc - всего лишь классы с кодом и параметрами.
.u - контейнер где скомпилирован этот код и обусифицирован если будет такое нужно.
Если вы хотите сделать расширение это вам нужно делать dll которая будет через нативную функцию передавать что то определенное в интерфейс или из него в этой DLL выполнять нужные функции как проигрывание радио например.
Есть еще другая альтернатива, передавать параметры через пакетку от сервера, чтобы например изменить размер окна диалога с нпц. ️
Если вы про изменение напрямую в .u без всего этого и без хуков, это так не заработает.
Вот пример, там разбирайтесь:
Как реализовать вызов из unreal script
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи. Задался вопросом как реализовать из unreal script передачу параметра в кастомную dll которую прикрепляешь через cff explorer к fire.dll например. Банально передать текст из unreal script и чтобы эта DLL вывела сообщение в окне. Просто пытаюсь сделать...mmo-dev.info
Была здесь тема про это посмотрите, просто нужно указывать дополнительные параметры.Полистал темку... думаю пока мне это не по зубам(
З.ы. хотелось расширить тултип, что-бы отображал аугментацию брони и бижи, но шарный interface.u совсем никак не вскрыть (шарный iPerfect)
Ну так там крипт+обфус, понятное дело вскрыть проблемноПолистал темку... думаю пока мне это не по зубам(
З.ы. хотелось расширить тултип, что-бы отображал аугментацию брони и бижи, но шарный interface.u совсем никак не вскрыть (шарный iPerfect)
Это малая часть, еще там предстоит восстановить функции после ustrip ️Ну так там крипт+обфус, понятное дело вскрыть проблемно
Сделать можно, просто проще взять что то открытое и собрать свое.Короче дохлая тема потрошить шару обфусцированную)
Любые .u подхватывает клиент.Странный немного вопрос конечно, но всё-же...
Мне как-то нужно клиенту указывать какие .u подгружать?
По идее просто в папку system закинул и всё должно подхватиться само.. нет??
з.ы. появилась идея "оверрайднуть" нужную мне функцию через наследование.... (как-то так : class Tooltips extends Tooltip)