проблема с созданием телепорта

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Создаю нового непеся как PORTAL, сервер принимает нового непеся и в игре он спавниться и к нему можно переместиться командой //movetonpc, но в клиенте он не отображается... то есть его нельзя взять в таргет и увидеть...( в мускуле видно что непесь заспавнилась )
в клиенте \Data\npcs\client_npcs.xml
Код:
<npc_client>
<id>256001</id>
<name>AsmoGmShop</name>
<desc>STR_OBJ_AsmoGmShop</desc>
<dir>NPC/Level_Object/TeleportCorridor</dir>
<mesh>TeleportCorridor</mesh>
<ui_type>craft</ui_type>
<cursor_type>action</cursor_type>
<hide_path>0</hide_path>
<erect>1</erect>
<bound_radius>
<front>0.500000</front>
<side>0.700000</side>
<upper>2.000000</upper>
</bound_radius>
<scale>100</scale>
<weapon_scale>100</weapon_scale>
<altitude>0.000000</altitude>
<stare_angle>75.000000</stare_angle>
<stare_distance>15.000000</stare_distance>
<move_speed_normal_walk>0.000000</move_speed_normal_walk>
<art_org_move_speed_normal_walk>0.000000</art_org_move_speed_normal_walk>

<move_speed_normal_run>0.000000</move_speed_normal_run>
<move_speed_combat_run>0.000000</move_speed_combat_run>
<art_org_speed_combat_run>0.000000</art_org_speed_combat_run>
<in_time>0.100000</in_time>
<out_time>0.500000</out_time>
<neck_angle>90.000000</neck_angle>
<spine_angle>10.000000</spine_angle>
<pushed_range>0.000000</pushed_range>
<hpgauge_level>3</hpgauge_level>
<magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
<attack_delay>2000</attack_delay>
<ai_name>AB1_Corridor_Q4702</ai_name>
<tribe>Field_Object_Dark</tribe>
<pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
<npc_type>general</npc_type>
<talking_distance>7.000000</talking_distance>
<talk_delay_time>3</talk_delay_time>
<user_animation>quest_energyblow</user_animation>
<ment>AsmoGmShop</ment>
</npc_client>

Aion\Data\Strings\client_strings.xml (нет файла client_strings_npc.xml ) только этот:
Код:
<string>
<id>512001</id>
<name>STR_OBJ_AsmoGmShop</name>
<body>차원의 회랑</body>
</string>


Сервер
gameserver/data/static_data/npcs/npc_templates.xml
Код:
<npc_template npc_id="256001" level="1" name="AsmoGmShop" name_id="512001" npc_type="PORTAL" height="2.0" rank="NORMAL" tribe="FIELD_OBJECT_DARK" hpgauge="3" state="65">
<stats maxMp="52" maxHp="172" maxXp="100" block="11" parry="11" mdef="11" pdef="11" crit="11" power="11" evasion="11" accuracy="11" magic_accuracy="11" walk_speed="0.0" run_speed="0.0" run_speed_fight="0.0" fly_speed="0.0" />
</npc_template>


/data/static_data/spawns/Npcs/120010000_Pandaemonium.xml
Код:
<spawn map="120010000" npcid="256001" pool="1" interval="295">
<object h="0" x="1429.11" y="1374.35" z="176.93"/>
</spawn>


gameserver/data/static_data/portals/portal_templates.xml
Код:
<!-- AsmoGmShop -->
<portal npcid="256001" instance="false" minlevel="1" maxlevel="55" group="false">
<entrypoint mapid="120010000" x="1429.11" y="1374.35" z="176.93" race="ASMODIANS"/>
<exitpoint mapid="300110000" x="418.16174" y="203.66518" z="429.66397"/>
</portal>


Пробовал создавать и других НПС с уникальным id и id_name эфект тот же. Сервер вроде проглатывает созданного непеся а вот в клиенте эта фигня. Подскажите пожалуйста где моя ошибка?
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу