public class BuySkill implements OnPlayerEnterListener, OnSubChangeListener, IItemHandler {
private static final Map<Integer, L2Skill> MAP = new ConcurrentHashMap<>();
// разрешить использовать на саб-классе?
private static boolean ALLOW_ON_SUB = true;
static {
SkillTable st = SkillTable.getInstance();
// тут добавляем предмет и скилл
// MAP.put(ИД_ПРЕДМЕТА, st.getInfo(ИД_СКИЛЛА, ЛВЛ_СКИЛЛА));
MAP.put(10001, st.getInfo(1, 37));
}
@Override
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean ctrl) {
if (playable.isPlayer()) {
L2PcInstance player = playable.getPlayer();
if (!ALLOW_ON_SUB && player.isSubClassActive()) {
player.sendCritMessage("Доступно только на основном классе!");
return;
}
Если чару просто вьідать скилл с админки, после релога останется? Если да, то метод не тот, либо бул не тот, если нет - то проблема за рамками скрипта.
Я бьі глянул что там вообще делает єтот addSkill, за что отвечает второй параметр, которьій бул, возможно єто как раз таки сохранение скиллов?
Если чару просто вьідать скилл с админки, после релога останется? Если да, то метод не тот, либо бул не тот, если нет - то проблема за рамками скрипта.
Я бьі глянул что там вообще делает єтот addSkill, за что отвечает второй параметр, которьій бул, возможно єто как раз таки сохранение скиллов?
Если чару просто вьідать скилл с админки, после релога останется? Если да, то метод не тот, либо бул не тот, если нет - то проблема за рамками скрипта.
Я бьі глянул что там вообще делает єтот addSkill, за что отвечает второй параметр, которьій бул, возможно єто как раз таки сохранение скиллов?
iMax, тогда вероятней всего в єтом буле дело (попробуйте как KanuToIIIKa написал вьіше), либо там какой-то еще метод есть, но єто даже для пв бьіло бьі уже слишком.