получить урон игрока

barao45

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
333
Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума.
¿Hola, cómo estás?. Estoy modificando interface.u y quiero obtener el daño que recibe el jugador. Por ejemplo, con ParseInt(a_Param,"Index",SystemMsgIndex);
 

¿Hola, cómo estás?. Estoy modificando interface.u y quiero obtener el daño que recibe el jugador. Por ejemplo, con ParseInt(a_Param,"Index",SystemMsgIndex);
на экран вы хотите выводить ( как на хрониках GOD+ ) или в системный чат ?
Какие используютя хроники игры ?
Если хотите в системный чат вывести - то легче на сервере запилить в класс Attackable системное сообщние при получении урона.
Если хотите на экран -> #2) Учимся делать урон на экране как взрослые ребята (??-HF)
 
Sí. Quiero mostrarlo en la pantalla. Yo uso crónico H5. Hasta ahora he podido mostrar aciertos, críticos, esquivas, bloqueos. Pero quiero saber qué parámetro debo usar para obtener el daño que recibe el personaje y también mostrarlo en la pantalla. ¿Es posible con EV_SystemMessage? ¿O debo usar EV_ReceiveAttack cuando el personaje recibe daño?
 
Sí. Quiero mostrarlo en la pantalla. Yo uso crónico H5. Hasta ahora he podido mostrar aciertos, críticos, esquivas, bloqueos. Pero quiero saber qué parámetro debo usar para obtener el daño que recibe el personaje y también mostrarlo en la pantalla. ¿Es posible con EV_SystemMessage? ¿O debo usar EV_ReceiveAttack cuando el personaje recibe daño?
english!!
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Si. Quiero mostrarlo en la pantalla. Yo uso cronico H5. Hasta ahora pudo mostrar aciertos, criticos, esquivas, bloqueos. Pero quiero saber qué parámetro debo usar para obtener el daño que recibe el personaje y también mostrarlo en la pantalla. ¿Es posible con EV_SystemMessage? ¿O debo usar EV_ReceiveAttack cuando el personaje recibe daño?
Извините, я не мог изменить язык перевода: D.

Да. Я хочу отобразить его на экране. Я использую хронический H5. До сих пор мне удавалось отображать хиты, криты, уклонение, блокировку. Но я хочу знать, какой параметр я должен использовать, чтобы получить урон, например, который получает персонаж, а также показать его на экране. Возможно ли это с EV_SystemMessage? или я должен использовать EV_ReceiveAttack, когда персонаж получает урон?
 
Назад
Сверху Снизу