XaPu3Ma Знающий Местный Сообщения 331 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 101 Реакции 422 Баллы 433 22 Мар 2024 #1 Хроники Interlude Исходники Отсутствуют Сборка lucera2 Из темы надеюсь понятно в чём вопрос, но раскрою мысль, есть скилы которые увеличивают урон в пвп, мне же нужен скилл при котором возрастает маг и физ защита в пвп. Если не сложно приложите код скилла. Спасибо
Из темы надеюсь понятно в чём вопрос, но раскрою мысль, есть скилы которые увеличивают урон в пвп, мне же нужен скилл при котором возрастает маг и физ защита в пвп. Если не сложно приложите код скилла. Спасибо
Решение Demoncool 22 Мар 2024 XML: <skill id="8145" levels="1" name="Gargoyle Stoneplate"> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="icon" val="*********.gargoyle"/> <for> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDef" val="1.10"/> </for> </skill> Java: { damage *= attacker.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DMG, 1, null, null); damage /= target.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DEF, 1, null, null); }
XML: <skill id="8145" levels="1" name="Gargoyle Stoneplate"> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="icon" val="*********.gargoyle"/> <for> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDef" val="1.10"/> </for> </skill> Java: { damage *= attacker.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DMG, 1, null, null); damage /= target.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DEF, 1, null, null); }
Demoncool Выдающийся Участник Сообщения 187 Розыгрыши 0 Решения 1 Репутация 0 Реакции 41 Баллы 1 348 22 Мар 2024 #2 XML: <skill id="8145" levels="1" name="Gargoyle Stoneplate"> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="icon" val="*********.gargoyle"/> <for> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDef" val="1.10"/> </for> </skill> Java: { damage *= attacker.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DMG, 1, null, null); damage /= target.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DEF, 1, null, null); } За 1 Против Решение
XML: <skill id="8145" levels="1" name="Gargoyle Stoneplate"> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="icon" val="*********.gargoyle"/> <for> <mul order="0x30" stat="pvpPhysDef" val="1.10"/> <mul order="0x30" stat="pvpMagicalDef" val="1.10"/> </for> </skill> Java: { damage *= attacker.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DMG, 1, null, null); damage /= target.calcStat(Stats.PVP_PHYSICAL_DEF, 1, null, null); }