перепаковка мобов в свой пак с фиксом для начальных хроник

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
интересуюсь как правильно перепаковать всех мобов из локации фафурион в пак фафурион
линдвиор в линдвиор
и тд что бы на каждой отдельной локации подгружались только мобы этой локации из одного файла а не из разных
 
Наньіть, чтобьі кто-то с софтом ресейвнул, руками с шаровьіми едиторами єто много боль в твоя дьірка жопа, оно тебе не надо. Ну а так алгоритм изи, умоделом анпак, дальше в рантайме импортишь psk, переносишь с оригинального пака (которьій на альт табе открьіт в едиторе, что может такое сделать) проперти, потом импортишь анимации psa и погнал заполнять нотифаи, докомпиливая недостающие в енжин. На вьіходе получишь или крит, или бублик, а времени уйдет тьма, зато хорошо овладдеешь навьіком альт-табаться, єтого не отнять.
 
Наньіть, чтобьі кто-то с софтом ресейвнул, руками с шаровьіми едиторами єто много боль в твоя дьірка жопа, оно тебе не надо. Ну а так алгоритм изи, умоделом анпак, дальше в рантайме импортишь psk, переносишь с оригинального пака (которьій на альт табе открьіт в едиторе, что может такое сделать) проперти, потом импортишь анимации psa и погнал заполнять нотифаи, докомпиливая недостающие в енжин. На вьіходе получишь или крит, или бублик, а времени уйдет тьма, зато хорошо овладдеешь навьіком альт-табаться, єтого не отнять.
ну не это какой то геморой)
мне подойдёт только контрол+ц , контрол+в ))
 
Та там не только мобов, еще код перенести предстоит. :pandaredlol:
 
Maksim, та то фигня, декомпильнул - компильнул, профит. Ефектьі еще, если есть - там текстурьі найди, статики найди, фу. Аааа, еше на фафурионе ж появились рандом саундьі в нотифаях, и тут мьі получим несколько стульев на вьібор: забить на них, вьібрать 1 и так сойдет; костьілять как ил боец; делать екст, чтобьі оно работало (ага, ну да, оно того точно стоит, но в теории тоже стул), ну и тд.
 
получается разрабы подложили игрокам свинью которую даже не исправить без танцев с бубном
 
AlhimN1, та проигнорить можно просто єти рандом саунд и сделать 1, ну, все шарньіе мобьі так и сделаньі, что я видел. ))) Даже костьільньіх реализаций єтого нотифая не видел на старьіе хроники. Та всем пофиг на те звуки, потому...
 
AlhimN1, та проигнорить можно просто єти рандом саунд и сделать 1, ну, все шарньіе мобьі так и сделаньі, что я видел. ))) Даже костьільньіх реализаций єтого нотифая не видел на старьіе хроники. Та всем пофиг на те звуки, потому...
ну мобов я так понял нормально можно собрать только в анреалрантайме или нужен уе2 полный?
 
ну мобов я так понял нормально можно собрать только в анреалрантайме или нужен уе2 полный?
Да. ) Ну или хотя бьі как-то допиленьій свой, которьій нотифаи не херит.
 
AlhimN1, да, просто список не полньій. (у меня тоже, тут +/- хфа уровень +рандом саунд, но тут немного больше)
1739277321558.webp
 
AlhimN1, там где их много - оно их херит, а не сохоранят. ))) Ну без них будет, просто не будет звуков, не будет ефектов попадания, окончания атаки/каста будет в самом конце анимации, а не там где нужно, етк.
 
мне просто надо сначала понять шо к чему, ибо туториал анреала чёто никак не освою
 
AlhimN1, там где их много - оно их херит, а не сохоранят. ))) Ну без них будет, просто не будет звуков, не будет ефектов попадания, окончания атаки/каста будет в самом конце анимации, а не там где нужно, етк.
Выходит дракон AndragorAndragor верифицированный пользователь. кастанет ульту и вместо звука мы увидим только топот лапкой:pandaredlol:
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
мне просто надо сначала понять шо к чему, ибо туториал анреала чёто никак не освою
Советую посмотреть туториал по killing floor 1 editor, там документации и прочего много, еще есть на yt)
 
кстати мб кто знает как в старом анреале включить отображение работы эмиттеров так же как они работают в редакторе прелюда? визуализация именно
 
Назад
Сверху