Например в сборках типа л2 скриптс он разделен на две части то есть SystemMessage и SystemMessagePacket
А у l2j Dev алекса не найду его вторую часть. При апе пакетки столкнулся с этим. Все перерыл не могу найти откуда идет там. в sysmsg нет того что надо.
А адресок есть где этот системный массаж делают?
---
А если серьезно, то пакетом является только один, а второй, если есть, обычно например просто энум с перечислением определенных ид сообщений, для более удобного их вызова по имени, а не по ид.
Еще как вариант может быть какой-то базовый класс под сами пакеты отправки сообщений, где идет основная обработка
Ну я реализовал данный пакет чисто с одним типом, это TEXT - 0. Какая разница, что я передаю тип имя нпс или имя скила, или имя предмета. В клиенте есть триггер, который заменяется на атрибут, который ты передаешь вместе с сообщением.
а зачем так делать, вместо того чтобы использовать существующий стандартный функционал клиента по формированию сис. сообщений.
Ну и типы аргументов тут не при чем - просто в скрин попали. А так речь о том что большая часть обработки отправки сис. мессаг идет в базовом абстрактном классе, от которого уже наследуются пакеты SystemMessage и ConfirmDlg