новые механики событий в линейдж

И всем вошедшим в локу по костюму.
 
как вам эффект?)

Достойно.

Но есть чутка но, добавь еще ивент триггеров по самой круме (туман зеленый по полу, лучики небольшие, что будет подходить по стилистике).
Для аналогии, в Ессенсе в "Языческий Храм", квадрат 19_16, есть ивент триггеры которые наглядно могут показать как это все работает, на шарном мобиусе - можно включить эти триггер и посмотреть как и что подсвечивает.
 
Дискотека у Core?
Туда еще музончика соответствующего и лучи эти в ритм ей
да это так тестирую эмиттер выключения ядра, ща уже конические лучи сделал и вместо статика коре поставил этот эмиттер, он пропадёт после смерти кора
 
ну вот да, теперь надо подумать как это прикрутить к ядру
 
ну вот да, теперь надо подумать как это прикрутить к ядру
Если лучи при смерти то изи, либо на саму модель нотифай с ефектом на дез аним, либо сделать "скилом" єтот ефект и серваком спавнить в момент смерти и все такое. А вообще евент тригерьі на каких хрониках появились? )
 
на всех хрониках.
они в клиенте, ссылочка в спойлере.
и можно попросить Gaikotsu разбилдить все клиенты которых нету в его репо, но это уже на его усмотрение и желание))
 
Реакции: Rolo
не знаю) мб кто то кто знает и сделает?)
 
Bankir, а, ну если во всех хрониках, то изи, вот там в теме все бьіло и пакет и как слать. )
 
И так же к всему этому, если ивент триггеру описать "весь мир" или квадрат в котором мы желаем показать эффект, то выходит очень даже "перкрасно" и не костыльно
Когда делали логику Пагана в Ессенсе (и остальных локаций), пытались понять работу всех стадий, включения и выключения ивент триггеров.....
А в целом, если делать по примерам "корейцев", возможно у Вас выйдет достойный мод клиента.
 
Дополните мое сообщение что процитировал, забыл дописать команды включения и выключения для L2J
//команда вызова (для этого вы должны знать квадрат, место где будет работать триггер), Id триггера, true - on/falfe - off
в макрос для тестов, желательно добавлять не больше 50% строк в макросе, если больше - не будет его сохранять.
//event_trigger 24196144 true
//event_trigger 24196144 false