новые механики событий в линейдж

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
Реакции: Rolo
как вам эффект?)

Достойно.

Но есть чутка но, добавь еще ивент триггеров по самой круме (туман зеленый по полу, лучики небольшие, что будет подходить по стилистике).
Для аналогии, в Ессенсе в "Языческий Храм", квадрат 19_16, есть ивент триггеры которые наглядно могут показать как это все работает, на шарном мобиусе - можно включить эти триггер и посмотреть как и что подсвечивает.
 
Оверпостинг
Дискотека у Core?
Туда еще музончика соответствующего и лучи эти в ритм ей
да это так тестирую эмиттер выключения ядра, ща уже конические лучи сделал и вместо статика коре поставил этот эмиттер, он пропадёт после смерти кора

ну вот да, теперь надо подумать как это прикрутить к ядру
 
Последнее редактирование модератором:
ну вот да, теперь надо подумать как это прикрутить к ядру
Если лучи при смерти то изи, либо на саму модель нотифай с ефектом на дез аним, либо сделать "скилом" єтот ефект и серваком спавнить в момент смерти и все такое. А вообще евент тригерьі на каких хрониках появились? )
 
на всех хрониках.
они в клиенте, ссылочка в спойлере.
и можно попросить @Gaikotsu разбилдить все клиенты которых нету в его репо, но это уже на его усмотрение и желание))
 
Реакции: Rolo
не знаю) мб кто то кто знает и сделает?)
 
Оверпостинг
И так же к всему этому, если ивент триггеру описать "весь мир" или квадрат в котором мы желаем показать эффект, то выходит очень даже "перкрасно" и не костыльно
Когда делали логику Пагана в Ессенсе (и остальных локаций), пытались понять работу всех стадий, включения и выключения ивент триггеров.....
А в целом, если делать по примерам "корейцев", возможно у Вас выйдет достойный мод клиента.

Дополните мое сообщение что процитировал, забыл дописать команды включения и выключения для L2J
//команда вызова (для этого вы должны знать квадрат, место где будет работать триггер), Id триггера, true - on/falfe - off
в макрос для тестов, желательно добавлять не больше 50% строк в макросе, если больше - не будет его сохранять.
//event_trigger 24196144 true
//event_trigger 24196144 false
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…