новые механики событий в линейдж

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
370
Реакции
274
Баллы
222
почти ни на одном сервере не замечал, что бы делали старую добрую более динамичной за счёт игровой механики событий, а не только визуал персонажей да навыки перековырять

вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене

и много других мест где что то должно происходить но так и не доделано

ещё кстати лифт в круме по конструкции там как раз подходящие статики есть, но не реализованы...

разрабы взяли и натыкали телепортов....
 
возможно чтобы потом не объяснять каждому, почему они не могут забежать в закрывающуюся дверь - ведь визуально то это вроде как возможно.
хотя реально там дверь уже на стороне сервера закрыта, а то что на клиенте она еще только закрывается - это уже ничего не значащий визуал.

просто многие действия, что на клиенте выглядят растянутыми по времени, на сервере выполняются мгновенно.
 

ЛА2 делалась в спешке и на коленке. прилично в ней прорисована только графика для тех времен. все остальное слизано или с л1, или присрано в спешке из говна, палок и костылей. лучше всего это видно по колоссально отличающимся ценам на рынке от базовых стоимостей, то есть экономика просчитанная не верно. По плохому балансу классов по хроникам, и по тому, как через жопу введены ,, а потом часто удалены или кастрированны многие игровые механики, от 7 печатей и манора, до виверн, ПК, крафта большей части снаряги, кроме топовой и тд, почти весь список активностей. И то что существует мета и по сути единственный путь эффективного развития и задач в игре - лучший показатель лютой кривизны геймдизайна. А еще лучше это видно по графикам числа подписчиков, которые начали люто валить из игры уже на С3.
Так что простор для изменений и улучшений в игре просто космический. Но все боятся в это лезть, ибо "РЯЯЯЯЯ. НЕ КАНОН!!!"
 
Последнее редактирование:
ну это да, то что открыто на сервере, в клиенте только открывается - ну для эффектности я поставил 10 секунд - ведь предполагается что двери массивные и когда магия баюма ослабевает то они медленно открываются
у меня ещё есть вариант вертикальных дверей, там где они будут падать за пол секунды
 

и обязательно , чтобы отрубали голову при этом не успевшим)
 
а вы такое знали?, это сервер без геодаты, и там все подходы к запечатаному лифту не материальны.


поднял статик который там поставлен - вход есть, лифт там просто не реализовали....

 
Последнее редактирование:
класс! гораздо лучше выглядит! надо лифт починить!
 
Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
 
В ГОДе лифт в круме реализован.
 
самое интересное, что у него была колизия, и пока я его не конвертировал ещё в статик он так и был проходимым от разрабов, возможно не с проста, что то всё таки планировали
 
В ГОДе лифт в круме реализован.
глянул я тот лифт - нц софт лохотронщики, там не то что нету лифта, там даже подвала крумы нету в круме...

а не, подвал есть, но лифта нету
 
Реакции: Rolo
В ГОД и Ессенсе - много есть чего "нового".
Есть много чего спрятали по локациям/квадратам карты.

К примеру для более эпичных файтов - много где убрали двери (т.е. всегда могут зайти и надавать по спине).
И с какой скоростью добавляют контент, с такой же его и вырезают, да еще и не всегда успешно и не до конца...
 
ну они ж тоже ориентируются на аудиторию, как говорится кто платит тот и заказывает музыку)
 
Та не ориентируются они на аудиторию, уже лет 8 как....
Сейчас идет борьба с "окнами/фермами" - по Корейским реалиям.
Больше донат вещей и зависимости от него, меньше контента, весь новый контент - исключительно для "игры в группах(пати)" или ЦЦ (командном канале).
Любую возможность заработка адены, срезают в последующем обновлении (а это каждые 2-3 месяца).
Идет наращивание контента в сторону "не купил старт пак" - твое место фарма на гремлинах через месяц пойдешь дальше (и то не факт).

А в целом, красивых мест и забавных реализаций хватает, но не все их используют.

П.с. та же локация с ГОД, существовала много лет, а использовать начали не больше 1 года как.
 
Ориентация на аудиторию с деньгами - тоже ориентация на аудиторию.
 
как вам эффект?)

 
Последнее редактирование:
Дискотека у Core?
Туда еще музончика соответствующего и лучи эти в ритм ей
 
Реакции: Rolo