возможно чтобы потом не объяснять каждому, почему они не могут забежать в закрывающуюся дверь - ведь визуально то это вроде как возможно.вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене
почти ни на одном сервере не замечал, что бы делали старую добрую более динамичной за счёт игровой механики событий, а не только визуал персонажей да навыки перековырять
вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене
и много других мест где что то должно происходить но так и не доделано
ещё кстати лифт в круме по конструкции там как раз подходящие статики есть, но не реализованы...
разрабы взяли и натыкали телепортов....
ну это да, то что открыто на сервере, в клиенте только открывается - ну для эффектности я поставил 10 секунд - ведь предполагается что двери массивные и когда магия баюма ослабевает то они медленно открываютсявозможно чтобы потом не объяснять каждому, почему они не могут забежать в закрывающуюся дверь - ведь визуально то это вроде как возможно.
хотя реально там дверь уже на стороне сервера закрыта, а то что на клиенте она еще только закрывается - это уже ничего не значащий визуал.
просто многие действия, что на клиенте выглядят растянутыми по времени, на сервере выполняются мгновенно.
ну это да, то что открыто на сервере, в клиенте только открывается - ну для эффектности я поставил 10 секунд - ведь предполагается что двери массивные и когда магия баюма ослабевает то они медленно открываются
у меня ещё есть вариант вертикальных дверей, там где они будут падать за пол секунды
Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимыма вы такое знали?, это сервер без геодаты, и там все подходы к запечатаному лифту не материальны.
поднял статик который там поставлен - вход есть, лифт там просто не реализовали....
В ГОДе лифт в круме реализован.Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
о над будет глянутьВ ГОДе лифт в круме реализован.
самое интересное, что у него была колизия, и пока я его не конвертировал ещё в статик он так и был проходимым от разрабов, возможно не с проста, что то всё таки планировалиКлиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
глянул я тот лифт - нц софт лохотронщики, там не то что нету лифта, там даже подвала крумы нету в круме...В ГОДе лифт в круме реализован.
глянул я тот лифт - нц софт лохотронщики, там не то что нету лифта, там даже подвала крумы нету в круме...
а не, подвал есть, но лифта нету
ну так это просто анимация телепорта вместо затемнённого экрана ))
ну они ж тоже ориентируются на аудиторию, как говорится кто платит тот и заказывает музыку)В ГОД и Ессенсе - много есть чего "нового".
Есть много чего спрятали по локациям/квадратам карты.
К примеру для более эпичных файтов - много где убрали двери (т.е. всегда могут зайти и надавать по спине).
И с какой скоростью добавляют контент, с такой же его и вырезают, да еще и не всегда успешно и не до конца...
Та не ориентируются они на аудиторию, уже лет 8 как....ну они ж тоже ориентируются на аудиторию, как говорится кто платит тот и заказывает музыку)
Ориентация на аудиторию с деньгами - тоже ориентация на аудиторию.Та не ориентируются они на аудиторию, уже лет 8 как....
Сейчас идет борьба с "окнами/фермами" - по Корейским реалиям.
Больше донат вещей и зависимости от него, меньше контента, весь новый контент - исключительно для "игры в группах(пати)" или ЦЦ (командном канале).
Любую возможность заработка адены, срезают в последующем обновлении (а это каждые 2-3 месяца).
Идет наращивание контента в сторону "не купил старт пак" - твое место фарма на гремлинах через месяц пойдешь дальше (и то не факт).
А в целом, красивых мест и забавных реализаций хватает, но не все их используют.
П.с. та же локацияВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрацияс ГОД, существовала много лет, а использовать начали не больше 1 года как.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?