новые механики событий в линейдж

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
370
Реакции
274
Баллы
222
почти ни на одном сервере не замечал, что бы делали старую добрую более динамичной за счёт игровой механики событий, а не только визуал персонажей да навыки перековырять

вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене

и много других мест где что то должно происходить но так и не доделано

ещё кстати лифт в круме по конструкции там как раз подходящие статики есть, но не реализованы...

разрабы взяли и натыкали телепортов....
 

вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене
возможно чтобы потом не объяснять каждому, почему они не могут забежать в закрывающуюся дверь - ведь визуально то это вроде как возможно.
хотя реально там дверь уже на стороне сервера закрыта, а то что на клиенте она еще только закрывается - это уже ничего не значащий визуал.

просто многие действия, что на клиенте выглядят растянутыми по времени, на сервере выполняются мгновенно.
 
почти ни на одном сервере не замечал, что бы делали старую добрую более динамичной за счёт игровой механики событий, а не только визуал персонажей да навыки перековырять

вот например двери в тои - ну там же явно что двери должны открываться и закрываться, их и сделали отдельными статиками и проходы сделаны под них, если бы там не планировали делать открывание и закрывание то залепили бы сплошным как в других местах где двери просто нарисованы на стене

и много других мест где что то должно происходить но так и не доделано

ещё кстати лифт в круме по конструкции там как раз подходящие статики есть, но не реализованы...

разрабы взяли и натыкали телепортов....

ЛА2 делалась в спешке и на коленке. прилично в ней прорисована только графика для тех времен. все остальное слизано или с л1, или присрано в спешке из говна, палок и костылей. лучше всего это видно по колоссально отличающимся ценам на рынке от базовых стоимостей, то есть экономика просчитанная не верно. По плохому балансу классов по хроникам, и по тому, как через жопу введены ,, а потом часто удалены или кастрированны многие игровые механики, от 7 печатей и манора, до виверн, ПК, крафта большей части снаряги, кроме топовой и тд, почти весь список активностей. И то что существует мета и по сути единственный путь эффективного развития и задач в игре - лучший показатель лютой кривизны геймдизайна. А еще лучше это видно по графикам числа подписчиков, которые начали люто валить из игры уже на С3.
Так что простор для изменений и улучшений в игре просто космический. Но все боятся в это лезть, ибо "РЯЯЯЯЯ. НЕ КАНОН!!!"
 
Последнее редактирование:
возможно чтобы потом не объяснять каждому, почему они не могут забежать в закрывающуюся дверь - ведь визуально то это вроде как возможно.
хотя реально там дверь уже на стороне сервера закрыта, а то что на клиенте она еще только закрывается - это уже ничего не значащий визуал.

просто многие действия, что на клиенте выглядят растянутыми по времени, на сервере выполняются мгновенно.
ну это да, то что открыто на сервере, в клиенте только открывается - ну для эффектности я поставил 10 секунд - ведь предполагается что двери массивные и когда магия баюма ослабевает то они медленно открываются
у меня ещё есть вариант вертикальных дверей, там где они будут падать за пол секунды
 
ну это да, то что открыто на сервере, в клиенте только открывается - ну для эффектности я поставил 10 секунд - ведь предполагается что двери массивные и когда магия баюма ослабевает то они медленно открываются
у меня ещё есть вариант вертикальных дверей, там где они будут падать за пол секунды

и обязательно , чтобы отрубали голову при этом не успевшим)
 
а вы такое знали?, это сервер без геодаты, и там все подходы к запечатаному лифту не материальны.


поднял статик который там поставлен - вход есть, лифт там просто не реализовали....

 
Последнее редактирование:
класс! гораздо лучше выглядит! надо лифт починить!
 
а вы такое знали?, это сервер без геодаты, и там все подходы к запечатаному лифту не материальны.


поднял статик который там поставлен - вход есть, лифт там просто не реализовали....

Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
 
Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
В ГОДе лифт в круме реализован.
 
Клиент сделан из изоленты и палок. Угол у подъема слишком маленький, билдер гео посчитает это не закрытым путем. Видимо кто-то из разрабов клиента решил не заморачиваться с невидимыми стенами(да даже видимые не влепил) и просто сделал статик проходимым
самое интересное, что у него была колизия, и пока я его не конвертировал ещё в статик он так и был проходимым от разрабов, возможно не с проста, что то всё таки планировали
 
В ГОДе лифт в круме реализован.
глянул я тот лифт - нц софт лохотронщики, там не то что нету лифта, там даже подвала крумы нету в круме...

а не, подвал есть, но лифта нету
 
  • Вау
Реакции: Rolo
В ГОД и Ессенсе - много есть чего "нового".
Есть много чего спрятали по локациям/квадратам карты.

К примеру для более эпичных файтов - много где убрали двери (т.е. всегда могут зайти и надавать по спине).
И с какой скоростью добавляют контент, с такой же его и вырезают, да еще и не всегда успешно и не до конца...
 
В ГОД и Ессенсе - много есть чего "нового".
Есть много чего спрятали по локациям/квадратам карты.

К примеру для более эпичных файтов - много где убрали двери (т.е. всегда могут зайти и надавать по спине).
И с какой скоростью добавляют контент, с такой же его и вырезают, да еще и не всегда успешно и не до конца...
ну они ж тоже ориентируются на аудиторию, как говорится кто платит тот и заказывает музыку)
 
ну они ж тоже ориентируются на аудиторию, как говорится кто платит тот и заказывает музыку)
Та не ориентируются они на аудиторию, уже лет 8 как....
Сейчас идет борьба с "окнами/фермами" - по Корейским реалиям.
Больше донат вещей и зависимости от него, меньше контента, весь новый контент - исключительно для "игры в группах(пати)" или ЦЦ (командном канале).
Любую возможность заработка адены, срезают в последующем обновлении (а это каждые 2-3 месяца).
Идет наращивание контента в сторону "не купил старт пак" - твое место фарма на гремлинах через месяц пойдешь дальше (и то не факт).

А в целом, красивых мест и забавных реализаций хватает, но не все их используют.

П.с. та же локация с ГОД, существовала много лет, а использовать начали не больше 1 года как.
 
Та не ориентируются они на аудиторию, уже лет 8 как....
Сейчас идет борьба с "окнами/фермами" - по Корейским реалиям.
Больше донат вещей и зависимости от него, меньше контента, весь новый контент - исключительно для "игры в группах(пати)" или ЦЦ (командном канале).
Любую возможность заработка адены, срезают в последующем обновлении (а это каждые 2-3 месяца).
Идет наращивание контента в сторону "не купил старт пак" - твое место фарма на гремлинах через месяц пойдешь дальше (и то не факт).

А в целом, красивых мест и забавных реализаций хватает, но не все их используют.

П.с. та же локация с ГОД, существовала много лет, а использовать начали не больше 1 года как.
Ориентация на аудиторию с деньгами - тоже ориентация на аудиторию.
 
как вам эффект?)

 
Последнее редактирование:
Дискотека у Core?
Туда еще музончика соответствующего и лучи эти в ритм ей :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу