новая профа

VoDela

Прославленный
Местный
Сообщения
477
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
155
Баллы
1 438
Всем привет.
Хочу сделать новую профу...
в исходнике добавил
ClassId.java
Код:
    aaa(137, true, Race.elf, elvenMage, null, 2, ClassType2.Enchanter),
    sss(138, true, Race.elf, aaa, null, 3, ClassType2.Enchanter),
    ddd(139, true, Race.elf, sss, null, 4, ClassType2.Enchanter);

допилил таблицы бд char_templates.sql lvlupgain.sql и class_list.sql по аналогии...
В игре при попытке сменить профу пишет - максимальный лвл класса - 136
Где неуглядел?
 
Привет. На ЗГ был подробный мануал на эту тему:
 
По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
 
Всем привет.
Хочу сделать новую профу...
в исходнике добавил
ClassId.java
Код:
    aaa(137, true, Race.elf, elvenMage, null, 2, ClassType2.Enchanter),
    sss(138, true, Race.elf, aaa, null, 3, ClassType2.Enchanter),
    ddd(139, true, Race.elf, sss, null, 4, ClassType2.Enchanter);

допилил таблицы бд char_templates.sql lvlupgain.sql и class_list.sql по аналогии...
В игре при попытке сменить профу пишет - максимальный лвл класса - 136
Где неуглядел?
Где-то проверка на ид класса, возможно прямо при выдаче профы. Ищи по "136" по сурсам.
Также класс нужно добавить в клиенте, если ты этого не сделал.

По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
Это заглушки, т.к. классов меньше 136, а значений в энуме 136.
 
  • Мне нравится
Реакции: Psycho

    VoDela

    Баллов: 16
    За сообщение
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
поддерживаю
 

    VoDela

    Баллов: 16
    За сообщение
Где-то проверка на ид класса, возможно прямо при выдаче профы. Ищи по "136" по сурсам.
Также класс нужно добавить в клиенте, если ты этого не сделал.


Это заглушки, т.к. классов меньше 136, а значений в энуме 136.
По клиенту - ничего нет. В коде еще нашел:
ClassId там тоже сделал,..
Про заглушки разобрался :)
После компила пишет:
 
Без правки клиента работать нормально не будет.
Вариант только заменять иды которые уже есть. Но скажем если взять Dummy ид у него не будет имени класса без танцов с бубном над клиентом.
 
По клиенту - ничего нет. В коде еще нашел:
ClassId там тоже сделал,..
Про заглушки разобрался :)
После компила пишет:
По скрину - скорее всего нарушение наследования классов(профессий). Смотри содержание if в Player:1788. Можешь убрать эту проверку просто, и появится возможность выдавать любой класс независимо от предыдущего.
 
В клиенте меняются только названия. Они мне впринципи в данный момент не нужны, т.к. буду делать импорты прям с ядра

голова уже не варит :( завтра буду разбираться
 
Последнее редактирование модератором:
По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
Погляди у меня созданные триды в профиле. Там поймешь зачем DummyEntry.
 
Погляди у меня созданные триды в профиле. Там поймешь зачем DummyEntry.
Спасибо, да я понял для чего они... дамми заменяется на строку с профой... но чтото все равно несрастается...
 
Спасибо, да я понял для чего они... дамми заменяется на строку с профой... но чтото все равно несрастается...
У меня был косяк, когда из бд удалял куриц. Видать где-то еще валяются куски. Ищи все что связанно с профами в сурсах. Точно не скажу, забил я чет пока на это дело, знаний маловато.)

Альтернативный выход из положения, изменение существующих проф на свои.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня был косяк, когда из бд удалял куриц. Видать где-то еще валяются куски. Ищи все что связанно с профами в сурсах. Точно не скажу, забил я чет пока на это дело, знаний маловато.)

Альтернативный выход из положения, изменение существующих проф на свои.
Чем я собственно уже и начал заниматься :) вырезал скилы ее, с него и начну )
 
Назад
Сверху Снизу