допилил таблицы бд char_templates.sql lvlupgain.sql и class_list.sql по аналогии...
В игре при попытке сменить профу пишет - максимальный лвл класса - 136
Где неуглядел?
По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
допилил таблицы бд char_templates.sql lvlupgain.sql и class_list.sql по аналогии...
В игре при попытке сменить профу пишет - максимальный лвл класса - 136
Где неуглядел?
По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
Без правки клиента работать нормально не будет.
Вариант только заменять иды которые уже есть. Но скажем если взять Dummy ид у него не будет имени класса без танцов с бубном над клиентом.
По скрину - скорее всего нарушение наследования классов(профессий). Смотри содержание if в Player:1788. Можешь убрать эту проверку просто, и появится возможность выдавать любой класс независимо от предыдущего.
По нему и делал... непонятно что и зачем менять в CharTemplateTable.java
Там ведь только условные параметры для таблиц бд...
И что за птица - эта DummyEntry ?
У меня был косяк, когда из бд удалял куриц. Видать где-то еще валяются куски. Ищи все что связанно с профами в сурсах. Точно не скажу, забил я чет пока на это дело, знаний маловато.)
Альтернативный выход из положения, изменение существующих проф на свои.
У меня был косяк, когда из бд удалял куриц. Видать где-то еще валяются куски. Ищи все что связанно с профами в сурсах. Точно не скажу, забил я чет пока на это дело, знаний маловато.)
Альтернативный выход из положения, изменение существующих проф на свои.