невозможность продать итем в магазин PTS

Ethernal

Величайший
Проверенный
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2019
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Сообщения
537
Розыгрыши
0
Репутация
3 244
Реакции
393
Баллы
1 513
где выставляется данный параметр?
для примера вот так прописан стандартный кинжал, который нельзя продать/ передать/выкинуть:
item_begin weapon 10 [dagger] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=1160 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=138 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 physical_damage=5 random_damage=5 weapon_type=dagger can_penetrate=0 critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=433 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=5 durability=95 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
и вот предмет который не должен продаваться в магазин:

item_begin etcitem 2251 [buff_coin] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_show_html consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=100 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=paper crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=0 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[buff_coin.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
 

is_trade=0 должен быть,но он пишется в обоих одинаково
 
keep_type что то типа того там должно быть.
 
is_trade=0 должен быть,но он пишется в обоих одинаково
это отвечает за передачу именно в трейде, и, скорее всего продажу в частной лавке, в магазин 1 итем продать нельзя, 2- можно все равно.

keep_type что то типа того там должно быть.
но там такого нет)

глянул в другой птске, есть такое...
 
Последнее редактирование:
keep_type это вх/квх и тд
default_price=0 пробуй
 
где выставляется данный параметр?
для примера вот так прописан стандартный кинжал, который нельзя продать/ передать/выкинуть:
и вот предмет который не должен продаваться в магазин:

AI.obj -> class 0 merchant : citizen:
Добавляешь вот сюда ID предмета который должен "не продаваться в магазин нпц" -> buyselllist_begin BuyList0 - {12124; 0 }
Пример брал с гф.
Точно так же для С4\ИЛа.
 
Назад
Сверху Снизу