компиляция Engine.u и сопутствующие косяки

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause

кто то может подсказать с чем это связано?

1740906137864.webp

если брать копиляцию другого редактора то вот такое
1740906353223.webp
 
Последнее редактирование:

например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause

кто то может подсказать с чем это связано?

Посмотреть вложение 84987

если брать копиляцию другого редактора то вот такое
Посмотреть вложение 84988
а в Engine.u в классах есть где то такая нативная функция? попробуй поищи поиском SplineRot
 
например беру прелюд эдитор експортирую все скрипты
докидываю туда текстуры и 2 модели
далее батником удаляю логи, удаляю engine.u и делаю ноубинд - получаю новый ендижен но редактор уже не запускается...
после нажатия на ексешник - высвечивается лого и всё пропало
Код:
del *.log
del *Engine.u
Ucc make -nobind
pause

кто то может подсказать с чем это связано?

Посмотреть вложение 84987

если брать копиляцию другого редактора то вот такое
Посмотреть вложение 84988
Там четко и ясно написано что не найдена функция в Engine.dll, вы добавляя в engine.u функцию не реализуйте ее в нативе, отсюда и проблемы.
 
Там четко и ясно написано что не найдена функция в Engine.dll, вы добавляя в engine.u функцию не реализуйте ее в нативе, отсюда и проблемы.
я ж ничего не добавлял в этот раз, просто нажал экспорт скриптов в редакторе, а потом обратно их хотел скомпилить что бы проверить как оно работает

а в Engine.u в классах есть где то такая нативная функция? попробуй поищи поиском SplineRot
та походу есть раз пишет что ошибка, но откуда она там взялась и как его скомпилили перед этим не понятно
 
Последнее редактирование:
я ж ничего не добавлял в этот раз, просто нажал экспорт скриптов в редакторе, а потом обратно их хотел скомпилить что бы проверить как оно работает


та походу есть раз пишет что ошибка, но откуда она там взялась и как его скомпилили перед этим не понятно
вдруг пригодится....в прикрепе
а можно узнать, что вы делаете? когда то ковырялся и все пытался поднять свой редактор с просмотром партиклей... и так не получилось))) Обычно я на все эти эти варнинги не обращал внимания.... все для того чтобы в конце не было проблем с желаемым файлом.. например, Interface.u и т.д.
 

Вложения

  • dxtex.7z
    dxtex.7z
    198,4 КБ · Просмотры: 4
вдруг пригодится....в прикрепе
а можно узнать, что вы делаете? когда то ковырялся и все пытался поднять свой редактор с просмотром партиклей... и так не получилось))) Обычно я на все эти эти варнинги не обращал внимания.... все для того чтобы в конце не было проблем с желаемым файлом.. например, Interface.u и т.д.
интересно, а из какой игры его вытащили?
я пробую для начала пересобрать редактор и если это получится то значит можно будет добавить недостающие функции

в идеале бы сделать апгрейд прелюд редактора хотя бы до уровня редактора салватиона/эмудевс без потери качества прелюда

меня интересуют только amb sound object, volume и ещё какие то акторы неба и тд
 
1741158768426.webp
есть ли у кого то реверс системы хф? меня интересует вот этот класс в енжине
в идеале бы все классы енжине что бы сделать рекомпил файла ю и посмотреть пропадёт ли баг с освещением статиков который не давно увидел


ну ладно вроде экспорт получился.....
1741160181293.webp
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху