клиент lucera 2 classic, npc датники

z0n4r1e

Свой человек
Местный
Сообщения
301
Розыгрыши
0
Репутация
199
Реакции
301
Баллы
583
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Столкнулся с проблемой которую не могу понять,
в клиенте lucera 2 classic, а именно в датниках отвечающих за нпц,
Npcgrp_Classic.dat - 16048 записей, но при этом в файле
NpcName_Classic-eu.dat - 7533 записей.
По логике колличество записей должно быть идентичным.
Но возможно я что то не учел, так как это модфифкация клиента
Lineage II Classic: Secret of Empire 166 протокола под нужды Interlude.
При этом файле Npcgrp_Classic.dat отсутствую 218 npc из файла
NpcName_Classic-eu.dat.
При попытке удалить лишнее из файла Npcgrp_Classic.dat,
часть мобов перестают отображаться, например сразу видно
в стартовых деревнях Elpy, Elder Longtail Keltir и тд.
посмотрел спавн листы на сервере, вроде все на месте.
Пришел к этому при попытке сделать мод на уровень монстров,
в клиенте игры, так как не нашел реализацию на сервере.
При попытке сделать такой мод ничего не убирая из файлов
клиента на этих же мобах что перестают отображаться
не видно уровень в титле, ни дроп спойл в окошке таргета,
хотя в файлах клиента я их прописал.
Может кто сталкивался с этой фичей в этом клиенте?
Может кто знает какой смысл удвоенного колличества нпц
в файле Npcgrp_Classic.dat, для чего они?
Подскажите, ткните нуба носом

П.С. кому интересно прилагаю эти файлы в декодированном
тхт формате.
 

Вложения

есть много одинаковых монстров с разными размерами, у них может отличаться класс, высота, scale и т.д, также могут быть одни и те же модели, но с разными текстурами
 
Там еще один файл есть, куда сохраняются имена после запаковки даток.
Возьми чистые датки от интерлюда, и сравни реальное кол-во неписей.
 
о файле L2GameDataName.dat я знаю. дело не строках имен, так как мобы отображаться с этими лишними записями,
и перестают отображатся при их удалении.
монстры имеют свой ID и монстров с одинаковыми ID нету.
 
Как знаешь. Я бы сравнил неписей, а лучше бы, перенес именно с интерлюда оринальные датки, на ориг датки 166 прота, а не юзал какое-то непонятное дерьмо, собранное непотнятно как.
 
дело в том что клиент использует текстуры, анимации, каркасы клиента Lineage II Classic: Secret of Empire, я пробовал заменить датники на оригинальные, тот же результат. а интерлюдовские нужно уже с их текстурами, анимациями, мешами, строками имен и тд заменять, и не факт что поможет.
ты предлагаешь пересобрать весь клиент заново, но это жестко, и не факт что сервер схавает...
короче говоря вопрос как использовать этот клиент люцеры в проектах для меня неизвестен,
или может есть какой то премиум вариант клиента?
 
Последнее редактирование:
Нужно отфильтровать строки по npc_id в npcgrp и в npcname. За источник взять оригинальный npcgrp интерлюда (если хроники ил).
Потом добавить недостающих нпц, т.к. в новых датниках нет до трети старых нпц.
Когда все нпц будут собраны, нужно отсортировать их по npc_id. Порядок и количество строк в npcgrp и в npcname должно совпадать. Если в npcgrp условный npc_id=20240 находится на десятой строке, то и в npcname нпц с этим id должен быть на десятой строке. Иначе имена нпц не будут совпадать.

А вообще я думал что эти датники под 166 для ил давно готовы. Вроде даже тут заливали 166-ил папку систем
 
Реакции: Dina
ок спс попробуем, я не учитывал совпадение номера строк в обеих файлах. в старых клиентах такое не нужно было. попробуем, может это новая фича...
 
Да какой весь клиент, 3 датки.
Все текстуры неписей там на месте. Просто парсишь npcgrp под новый фармат клиента. Там только с npcname загвоздка, надо их добавлять на новые протоколы только в определенном порядке, иначе имен не будет. Мне говорили что типо мобы к мобам, неписи к неписям, самоны к самоном, агатионы к агатионам, и нельзя между ними левые ид прописывать, хз. Я просто через винмерж добавлял имена в новый клиент, и все ок.
 
npcname из интерлюда, а вот нпц ИД и реал ИД подбирать в нпцгрпдатиках так что б совпадали модели - долго, зато будешь уверен, что модели соответствуют.
 
я спарсил оригинальные нпц датники из интерлюда, с соответствиями номеров строк и тд, но результат тот же. так что тут причина намного глубже этих всех танцев с бубном.
 
скинь нпц нейм интерлюдовский, и нпц нейм 166 читый, не люцеровский.
 
вот они. в нпц нейм проблем нет, он по формату идентичен 166 протоколу. проблема то в нпц грп
я сейчас работаю над полноценным парсером. он пока еще полностью не готов. но вот что он уже могет можно протестить. файлы для теста прилагаю
 

Вложения

Последнее редактирование:
Так уровни ж ты в титуле имен указываешь.
Либо я нихуя не понял. Нпцгруп только за модельку и эффекты отвечает.
 
так его же нужно упорядочить как минимум. и да уровни на многих мобах не отображаются. и я сделаю мод на дроп/спойл в таргете...
 
всмысле упорядочить?

это не то
 
в том смысле что там 16к нпц вместо 6.5к. то, не то, что не то? ))
на, попробуй

в том смысле что там 16к нпц вместо 6.5к. то, не то, что не то? ))
В обычном нпц груп тоже 16к нпц, не классик?

я понял в чем прикол, на, вот орига, накидай сюда с интерлюда недостающие ид.

upd.
Ебаное склеивание постов. Нпцнейм уже с интерлюд ид, нпцгруп чистый.
 

Вложения

Последнее редактирование:
не работает с твоими файлами. в них мобов разное колличество. какие мобы не отображались, такие и не отображаются.
а некоторые с иными текстурами и каркасами. собирал с люцеровским L2GameDataName. с ним потому что, все датники на нем завязаны.
 
попробуй этот
 

Вложения

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…