каноничен ли HellBound без переделок для Interlude?

AlhimN1

Свой человек
есть ли смельчаки готовые отправится на остров и отмудохать аццких тварей на интерлюде?


добавлю немного инфы про мой вариант для чистого Interlude где отсутствует поддержка квадратов ниже 26 паралелли

в квадрате 18_25 добавляем ещё часть башни зелёным то что там было, красным то что добавлено из квадрата 19_26
1740256136782.webp

в квадрат 20_24 добавляем часть башни из 20_26
1740256311216.webp

возможно немного поменяю ещё расположения, но это лишь ради оптимизации
 
Последнее редактирование:

Ну а почему бы и нет, хорошая локация, я думаю для пвп серверов зайдет
 
есть ли смельчаки готовые отправится на остров и отмудохать аццких тварей на интерлюде?
There is a very old version shared by deMEV. FPS was very bad but the map is very good. Unlocks Possibilities of Placing Quests to obtain Dynast items * (Please Bring This Cake to Everyone :D)
 
Я бы себе взял бы на классик 166
дак она же и так там есть, просто переименуй эти квадраты в _classic и всё будет работать и даже лучше чем на интерлюде )

There is a very old version shared by deMEV. FPS was very bad but the map is very good. Unlocks Possibilities of Placing Quests to obtain Dynast items * (Please Bring This Cake to Everyone :D)
я смотрел его версию там отсутствуют некоторые элементы

сейчас рассматриваю 2 версии для стокового интерлюда и интерлюда+

первая это адаптация под старый добрый интерлюд с переносом объектов с 26 параллели на 25 и 24

во второй версии локации без изменений (кроме не работающих там эффектов и объектов) все 6 квадратов для интерлюд+
 
когдато делал в шару еще с phantom-dev просто подмену внутри карты критующих частей еще без наличия редактора. потому там возможно все)
 
дак она же и так там есть, просто переименуй эти квадраты в _classic и всё будет работать и даже лучше чем на интерлюде )


я смотрел его версию там отсутствуют некоторые элементы

сейчас рассматриваю 2 версии для стокового интерлюда и интерлюда+

первая это адаптация под старый добрый интерлюд с переносом объектов с 26 параллели на 25 и 24

во второй версии локации без изменений (кроме не работающих там эффектов и объектов) все 6 квадратов для интерлюд+
Параллель ?
1740249171327.webp ?
 
С лат обновы возьми квадраты, там кактусы прикольные )
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
  • Мне нравится
Реакции: Levy
версию которую собирал для Интерлюда - замечательно работает на С2
 

Похожие темы

Назад
Сверху