как находить элементы в интерфейсе ?

vell74

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
26
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
825
Всем привет. подскажите пожалуйста как вы находите нужный элемент в интерфейсе ? В программе XDatEditor ?

Как пример:
 
На персонаже с админ правами нажми сочетание клавиш alt+g перейди во вкладку UI и там там можеш нажать кнопочку windowName или както так) у тебя подсветятся названия всех блоков по названиям уже в эдиторе найдеш)
 
Реакции: vell74

    vell74

    Баллов: 1
    Спасибо
Добавил свою кнопку для блокировки exp on/off как теперь зарегистрировать функцию в каком файле это делается ?

function onClickExpOnAndOff(string strID)
{

return;
}

 
Оверпостинг


сори не всю инфу написал, вот я сделал экспорт interface.u Clasess и вот я не знаю как мне эту функцию зарегистрировать для моей новой кнопки.

Вопрос глупый но я чет так и не понял как компилировать обратно в Interface.u в HF клиенте ?

Что я делаю не правильно:
1) открываю в UE Explorer
2) Делаю эскпорт Clasess

3) Компилятор я взял отсюда HF

4) не могу собрать обратно(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Да это я подправил нужно было не удалять всё) но теперь у меня кучу других ошибок исправляешь одну появляется следующая и т.к



Собственно вопрос как правильно декомпилировать файл Interface.u от HF клиента, чтобы было как меньше ошибок, какие есть программы платные или бесплатные или это все так делают сначала декомпилируют и потом исправляют ошибки и это считается нормой)) ?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Для хф в шаре лежит компилятор с исходниками интерфейса
 
У меня клиент купленный у AdvExt HFIL собственно мне нужно на базе этого клиента сделать уже свои фичи( у меня не чистый HF

Исходников Interface.u у AdvExt к сожалению нету(

(не реклама)
 
Последнее редактирование:
2) Делаю эскпорт Clasess
Тебе нужно экспортировать Scripts - так как там нормальный текст. Его может не быть, если после сборки его стрипнули. Декомпилированный код который из classes - нужно перелопачивать весь. Самое простое тебе - взять из шары чистые исходники хф интерфейса и собирать их. После сборки - делать диф декомпильнутых классов и добавить разницу в исходники компилируемые
Ну или если клиент от advext то полагаю у них есть исходы интерфейса, чтобы не париться. Мне всегда казалось, что у них просто чистый хф
 
Последнее редактирование:
Script у них нету (


Собственно если я пойду этим путем через classes много ли будет критов в клиенте если я всё исправлю (ошибки компилятора) основываясь на исходники ХФ ?

Походу это в путь никуда очень много правок нужно внести...(
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь а нету вот такого открытого interface.u для Classic?
 
Отвечу на свои вопросы:
1) чтобы восстановить ихсодники берем чистые исходники HF компилируем вытаскиваем их с помощью UE-Explorer и сравниваем с исходниками клиента и правим каждый файл (долго но в итоге всё завелось)
2) функция для кнопки должна всегда называться OnClickButton (она глобальная) в ней чекаем уже ID самой кнопки.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…