как находить элементы в интерфейсе ?

vell74

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
823
Всем привет. подскажите пожалуйста как вы находите нужный элемент в интерфейсе ? В программе XDatEditor ?

Как пример:
1761805802009.webp
 
На персонаже с админ правами нажми сочетание клавиш alt+g перейди во вкладку UI и там там можеш нажать кнопочку windowName или както так) у тебя подсветятся названия всех блоков по названиям уже в эдиторе найдеш)
 
  • Мне нравится
Реакции: vell74

    vell74

    Баллов: 1
    Спасибо
Добавил свою кнопку для блокировки exp on/off как теперь зарегистрировать функцию в каком файле это делается ?

function onClickExpOnAndOff(string strID)
{

return;
}

1761823941976.webp
 
Оверпостинг
1761825292952.webp

сори не всю инфу написал, вот я сделал экспорт interface.u Clasess и вот я не знаю как мне эту функцию зарегистрировать для моей новой кнопки.

Вопрос глупый но я чет так и не понял как компилировать обратно в Interface.u в HF клиенте ?

Что я делаю не правильно:
1) открываю в UE Explorer
2) Делаю эскпорт Clasess

3) Компилятор я взял отсюда HF

4) не могу собрать обратно(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Да это я подправил нужно было не удалять всё) но теперь у меня кучу других ошибок исправляешь одну появляется следующая и т.к 1761889654633.webp



Собственно вопрос как правильно декомпилировать файл Interface.u от HF клиента, чтобы было как меньше ошибок, какие есть программы платные или бесплатные или это все так делают сначала декомпилируют и потом исправляют ошибки и это считается нормой)) ?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Да это я подправил нужно было не удалять всё) но теперь у меня кучу других ошибок исправляешь одну появляется следующая и т.к Посмотреть вложение 89513



Собственно вопрос как правильно декомпилировать файл Interface.u от HF клиента, чтобы было как меньше ошибок, какие есть программы платные или бесплатные или это все так делают сначала декомпилируют и потом исправляют ошибки и это считается нормой)) ?
Для хф в шаре лежит компилятор с исходниками интерфейса
 
У меня клиент купленный у AdvExt HFIL собственно мне нужно на базе этого клиента сделать уже свои фичи( у меня не чистый HF

Исходников Interface.u у AdvExt к сожалению нету(

(не реклама)
 
Последнее редактирование:
2) Делаю эскпорт Clasess
Тебе нужно экспортировать Scripts - так как там нормальный текст. Его может не быть, если после сборки его стрипнули. Декомпилированный код который из classes - нужно перелопачивать весь. Самое простое тебе - взять из шары чистые исходники хф интерфейса и собирать их. После сборки - делать диф декомпильнутых классов и добавить разницу в исходники компилируемые
Ну или если клиент от advext то полагаю у них есть исходы интерфейса, чтобы не париться. Мне всегда казалось, что у них просто чистый хф
 
Последнее редактирование:
Тебе нужно экспортировать Scripts - так как там нормальный текст. Его может не быть, если после сборки его стрипнули. Декомпилированный код который из classes - нужно перелопачивать весь. Самое простое тебе - взять из шары чистые исходники хф интерфейса и собирать их. После сборки - делать диф декомпильнутых классов и добавить разницу в исходники компилируемые
Ну или если клиент от advext то полагаю у них есть исходы интерфейса, чтобы не париться. Мне всегда казалось, что у них просто чистый хф
Script у них нету (

1761904453669.webp
Собственно если я пойду этим путем через classes много ли будет критов в клиенте если я всё исправлю (ошибки компилятора) основываясь на исходники ХФ ?

Походу это в путь никуда очень много правок нужно внести...(
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь :) а нету вот такого открытого interface.u для Classic?
 
Назад
Сверху Снизу