ну вапрос такойбя пытаюсь делать некс таргет каторым можно поменять рейндж в интерфейсе ,все гатово,но скрипт берет мертвые таргеты игроков
на хф можно решить проблему с PlayerActor,но на салве такого нету,и я не знаю как добавить его в nwindow.dll
можно ли по дургому определить что таргет не мертв?,без попровления серверной части
ну вапрос такойбя пытаюсь делать некс таргет каторым можно поменять рейндж в интерфейсе ,все гатово,но скрипт берет мертвые таргеты игроков
на хф можно решить проблему с PlayerActor,но на салве такого нету,и я не знаю как добавить его в nwindow.dll
можно ли по дургому определить что таргет не мертв?,без попровления серверной части
хрен там плавал. я думал так же, и удивился, когда на днях настроили сбор свипа через нексттаргет. он берет ближайшего, пофиг, живой или мертвый. свип с парика почти без ошибок собирался по макросу с некстаргетом.
тогда будет считать живыми тех кто под fake death, что может быть не то в некоторых случаях.
а так в CharInfo NpcInfo и же отправляется в одном из полей инфа что объект мертв или прикидывается мертвым.
наверняка эта инфа далее где-то в структуре для объекта тоже хранится.