как интерфейс может определить, что цель мертва?

вфы

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
10
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
133
ну вапрос такойбя пытаюсь делать некс таргет каторым можно поменять рейндж в интерфейсе ,все гатово,но скрипт берет мертвые таргеты игроков
на хф можно решить проблему с PlayerActor,но на салве такого нету,и я не знаю как добавить его в nwindow.dll
можно ли по дургому определить что таргет не мертв?,без попровления серверной части
 
Почему бы не использовать nCurHP из структуры UserInfo и проверять, больше ли 0
 
Используй метод который использует обычный nexttarget он и так в себя range аргументом принимает и мертвых не берет в таргет
 

хрен там плавал. я думал так же, и удивился, когда на днях настроили сбор свипа через нексттаргет. он берет ближайшего, пофиг, живой или мертвый. свип с парика почти без ошибок собирался по макросу с некстаргетом.
 
Почему бы не использовать nCurHP из структуры UserInfo и проверять, больше ли 0
тогда будет считать живыми тех кто под fake death, что может быть не то в некоторых случаях.
а так в CharInfo NpcInfo и же отправляется в одном из полей инфа что объект мертв или прикидывается мертвым.
наверняка эта инфа далее где-то в структуре для объекта тоже хранится.
 
Оверпостинг
Почему бы не использовать nCurHP из структуры UserInfo и проверять, больше ли 0
Интерфейс не видит хп игрока,уже пробывал

А где это
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…