каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

AlhimN1

Единомышленник
VIP
Сообщения
204
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
356
Реакции
229
Баллы
139
вариант карты ла2, без локаций в которые можно попасть только через тп (кроме эпика)

чем бы её дополнили а что убрали?
 

Вложения

  • c5++.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 305
а зачем вообще что то добавлять \ убирать ?
места для контента и так достаточно
 
без каких либо изменений ла2 умирает, не спроста ж разрабы ла2 каждый год два добавляют новый контент
 

спроста. когда не можешь до ума довести старый контент, когда на разработку тратятся копейки и наняты пару бомжей , и то по родственным связям и откатам, а не профессионализму, когда игру делают маркетологи, а не профессионалы , и не для людей, а для донатеров-наркоманов - получается современная ЛА2
 
Мне думается, что главная проблема развития игры была в том, что изначально старую игру и первоначальную концепцию стали натягивать на новые тренды, в попытке угнаться за современным игроком и удержать его.
 
Главная проблема, что Лор похерили и не раскрывали должным образом)
 
Историю знать надо =) Кто игру то разрабатывал, выдающийся человек - Ричард Гэрриот, под его началом , с парой корейцев и на основе предыдущей версии игры Lineage 1 , все собственно и было сделано, в не особо длительный срок, а потом он ушел после C5 ( на сколько я помню) , ну и в принципе все =) .

Естественно игру надо развивать в другую сторону, в которую она сама и "дышит", и для чего была создана( объединят народы, создавать семьи, связи =) , радовать, пугать, смешить, управлять, ... ) , но это надо делать отдельно - результат от "Lineage 3 " - Archeage/Project Tera ( Не впечатлил основателей/директоров) - потому что ничего такого они не сделали , и утратили то самое главное что было ( человек - ) .
И все,
В наши силах теперь уже на этом всем создать своё, иначе никак увы =( .
 
Главная проблема, что Лор похерили и не раскрывали должным образом)

а как ты представляешь раскрытие лора? для этого он должен быть интересно вплетен в игровые механики. сам лор то не похерили, он достаточно развернутый и драматичный. проблема в реализации его через геймплейные механики. то есть опять вопрос к геймплею.


ФокусДес в роликах уже развенчал этот миф, что Гериот хоть сколько то значимо работал над ЛА2. Мне кажется этот миф пошел из-за того, что механики ЛА1 просчитывал и разрабатывал Гериот, а их потом без значимых изменений перенесли основу в ЛА2.
 
к сожалению реальность такова что игра превратилась в коммерческий проэкт - это я об офф серерах.
да и фришки зачастую ставять что б побыстрому срубить бабла и переоткрыть.
поэтому что бы получить такие как раньше эмоции от игры приходится переделывать всё самому, пытаясь хоть как то привести игру к первоначальной концепции
 

базовая ошибка. те эмоции получить уже невозможно. нельзя получить эмоции от первой поездки на жигуле в детстве, когда уже много лет поездил на мерседесе. попытка вернуться самому и вернуть игру в прошлое - утопична. ее надо переделывать под современные реалии и законы геймплея, а так же привносить новое видение и реализацию старых недоработанных механик
 
совершенно верно, без актуализации игра не даст то чего от неё ожидаешь
 
Важно наполнение мира \ концепт, а не по какой текстуре будут бегать игроки
 

именно. потому вопрос изначально весьма странный, и впечатление, что начали совсем не с того. Почитай мою тему про исследование базового калькулятора игры, это будет ближе к верному пути
 

а как это связанно с отрезанием территорий? ладно еще сделать так, чтобы минимизировать контент и время проведенное в мрачных закрытых коридорах/помещениях, но это тогда к гейм/левелдизайну и сторитейлингу игровому
 
локации добавленые в хай хроникак не каноничны первым, но возможности аппаратной части возросли
 
Л2 умирает. Это факт, людям уже не интересна игра, интерес лишь в том, чтобы посидеть, пописать в чатик.
Для сравнения, на моем любимом C4, количество сильных пачек за последние 4 года урезалось вдвое. Всегда были алы, которые собирали алли, и хоть что-то понимали в игре. Сейчас из играющих есть только 1. Грустно это все, но л2 через лет 10 уже полностью угаснет, как мне кажется
 

так это замечательно. значит люди подросли и им надоело меряться пиксельными пиписьками, а хочется приятно проводить время и общаться. все нормально. не нормально как раз то что было раньше с ЛА - гонка, задротство, замена реала на пиксели
 


The Land of Fallen Heroes - земли содержащие могильники и модельки павших героев орды. Там же игроки могут отыскать первые следы Паагрио, которые в дальнейшем по цепочке - приводят их к icepath. Локация мрачная, куча всякой воюнчей херни, но твоя задача запилить там мобов дневных/ночных. Дневые - эт овсякие черви вылазиющуи из земли или их рефернсные прототипы. В ночное время. души мертвых воинов выпалзают из своих останков и бродят дам в поисках битья ебальников тупым игрокам, которые осмелились ходить в соло. Души героев не подвержины получаемому руону от оружия, исключая оружие на святость. Стрелы просто проходят сквозь (вечный промах). Действует только магия. Магия drain life не восстанавливает жизнь и не отнимает ее у духов. Вообще духи везде должны быть такими

Dead Sea - это ледянисто-морская локация, где есть разного рода пещеры в виде дыр во льдах, куда при попадании - игрока тпшит в разные отвратительные места на глубине (инсанс зоны древних затопленных храмов, унитазы икеи и прочее) сложность таких зон в том, что они под водой (внезапно) берем с собой кисс ов евистов и после того как успешно пососались - спускаемся под воду. Всего таких подводных храмов - 4. В каждом храме нужно задействвовать механзим - вроде рычага. Впоследствии где-то в dead-sea всплывут 2 моста позволяющие пройти до двух локаций-островов. Если этого не сделать, можно попробовать проплыть этот путь и быть сожранным Левиафаном, который - любитель курочек humanfc/elvenfc/orcfc и т.д.

Icepath - это ледяная тропа ведущая через Dead Sea локацию. на кусках этой тропы - есть 2 недостающих элемента, которые заставляют игрока нырять и доплыть до островов.

Острова - имена им не дал и ничего не придумал, там можно самому дотянуть кусочки и после билда все локации - запилить это дело. По предварительным данным, там находится Fort Tomb где по сказаниям, сказкаам, слухам, наебалову - находится гроб в котором лежат останки паагрио. Конечно когда игрок туда врывается, в этот склеп расположенный на самой высокой точке Fort Tomb пройдя цитадель с ловушками, мобами в комнатаха, обойдя лабиринт короля, разделившись на 2 подгруппы для прохождения загадки форта "Жертва" игрок доходит до саркофага Паагрио и инстанс закрывается - назад выхода нет. Там пробуждается Паагрио конечно, весь такой темный братан, владеющий таким "тусклым" пламенем и начинает бить морду игрокам.
И вишенка на торте - если выбрать сложность форта при входе "АД" то умирая в данже - вы умираете навсегда а ваша могилка в виде объекта нпц спавнится в локации The Land of Fallen Heroes.
 
Л2 изначально игра о войнах кланов и альянсов, поэтому и уходит эра настоящей л2
Ну, а по поводу чата, скрин прикрепил. И вот такие пасты весь день, разве это интересно, разве это виток развития л2? Для меня это, наоборот, шаг назад в развитии л2
 

Вложения

  • 1720794222849.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 174

Похожие темы