2)Добавляешь в БД, по тому же самому примеру, соблюдая лвл самого скилла и указывая верный "slass_id".
3)Аналогично по этому же скиллу делаешь записи в датниках "skillname.dat" и "skillgrp.dat", соответственно накидывая иконку (что бы ты видел скилл =) ).
P.S. Возможно что то забыл, но принцип думаю понятен.
Ну смотри...
Если берем Pw soft
То мы тут видем 2 таблицы.
1 - skill_tree, в которой указано:
`class_id`
`skill_id`
`level
`name`
`sp`
`min_level`
вот сюда нам нужно добавить скилл для класса.
2 - skill_learn, в которой указаны
`npc_id`
`class_id`
Но это нам не нужно, ибо тут все и так прописано. Добавляем в 1 таблицу и молимся чтобы у НПС, который учит какие-то классы появился этот скилл для обучения.
Ну смотри...
Если берем Pw soft
То мы тут видем 2 таблицы.
1 - skill_tree, в которой указано:
`class_id`
`skill_id`
`level
`name`
`sp`
`min_level`
вот сюда нам нужно добавить скилл для класса.
2 - skill_learn, в которой указаны
`npc_id`
`class_id`
Но это нам не нужно, ибо тут все и так прописано. Добавляем в 1 таблицу и молимся чтобы у НПС, который учит какие-то классы появился этот скилл для обучения.
Так а что? Если она нестабильна и даже онлайн не держит . Исходы застряли наверное году так в 2010. А всякое добавленое касается только дополнений. Я не говорю что где-то есть заветные "Божественные сурсы". Просто эти уж очень устарели. Да вон даже взять тут валяются Fisteam Interlude поприятней будет + даже если дундук сможешь этих "Дополнений" перетащить со всяких скриптов и прочих оверосборок вагон.