вопрос по мейкерам AI

soliddwarf

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
173
Всем доброго времени суток!
Переношу скрипты из С4 на сборку на базе GF. Столкнулся с ньюансом.

В общем в С4 было так:
Код:
EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1)
{
        myself::DecreaseTotal( 1 );
        deleted_def::DecCount( 1 );
        if( myself::IncreaseTotal( 1 ) )
        {
            deleted_def::IncCount( 1 );
            deleted_def::Spawn( 1, deleted_def.respawn_time );
        }
}

А в GF стало так:
Код:
    EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1,reply)
    {
     if( AtomicIncreaseTotal(deleted_def, 1, 1) )
     {
            deleted_def.Spawn2(1, deleted_def.respawn_time, deleted_def.respawn_rand);
     }
   }

То есть функций DecreaseTotal, DecCount, IncreaseTotal, IncCount в GF больше нет. вместо них всех используется только AtomicIncreaseTotal.

То есть как я понял теперь в GF автоматичски подсчитывается кол-во npc. Или я не прав?
 

Назад
Сверху Снизу