Всем доброго времени суток!
Переношу скрипты из С4 на сборку на базе GF. Столкнулся с ньюансом.
В общем в С4 было так:
А в GF стало так:
То есть функций DecreaseTotal, DecCount, IncreaseTotal, IncCount в GF больше нет. вместо них всех используется только AtomicIncreaseTotal.
То есть как я понял теперь в GF автоматичски подсчитывается кол-во npc. Или я не прав?
Переношу скрипты из С4 на сборку на базе GF. Столкнулся с ньюансом.
В общем в С4 было так:
Код:
EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1)
{
myself::DecreaseTotal( 1 );
deleted_def::DecCount( 1 );
if( myself::IncreaseTotal( 1 ) )
{
deleted_def::IncCount( 1 );
deleted_def::Spawn( 1, deleted_def.respawn_time );
}
}
А в GF стало так:
Код:
EventHandler ON_NPC_DELETED(deleted_def,deleted_npc,i0,i1,maker0,maker1,reply)
{
if( AtomicIncreaseTotal(deleted_def, 1, 1) )
{
deleted_def.Spawn2(1, deleted_def.respawn_time, deleted_def.respawn_rand);
}
}
То есть функций DecreaseTotal, DecCount, IncreaseTotal, IncCount в GF больше нет. вместо них всех используется только AtomicIncreaseTotal.
То есть как я понял теперь в GF автоматичски подсчитывается кол-во npc. Или я не прав?