вопрос по комьюнити

6yka

Повелитель тьмы
Проверенный
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма высшего ранга
Знаток великого письма
Знаток письма
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2017
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
1 730
Розыгрыши
0
Репутация
1 616
Реакции
1 219
Баллы
1 758
как научить бафера считывать айди бафов и их уровень(и\или заточку) прямо из конфига? чтобы там было всё прописано :) чтобы не писать хтмл, пусть как то ватоматом генерится
 
Сделать замену символа в строке для html
 
а можно подробнее? =)
 
html.replace("<?level?>", level);
 
мб я не правильно выразился конечно) КБ не видит разрешенные бафы из конфига, она видит только те, что указаны в хтмл бафера. как избавиться от ненужных хтмл, чтоб авоматом показывало все бафы, что указаны в конфиге =)
 
Код:
    private void ShowHtml(String name, Player player)
    {

        String html = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_HOME_DIR + "pages/buffer/" + name + ".htm", player);
        if (player.isLangRus())
            html = html.replaceFirst("%aim%", player.getVarB("isPlayerBuff") ? "Персонаж" : "Питомец");
        else
            html = html.replaceFirst("%aim%", player.getVarB("isPlayerBuff") ? "Character" : "Pet");
           
        if (Config.COMMUNITYBOARD_BOARD_ALT_ENABLED)
        {
            if (player.getLevel() < 20)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_NG));
            else if (player.getLevel() >= 20 && player.getLevel() <40)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_D));
            else if (player.getLevel() >= 40 && player.getLevel() <52)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_C));
            else if (player.getLevel() >= 52 && player.getLevel() <61)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_B));
            else if (player.getLevel() >= 61 && player.getLevel() <76)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_A));
            else if (player.getLevel() >= 76 && player.getLevel() <80)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S));
            else if (player.getLevel() >= 80 && player.getLevel() <84)
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S80));
            else
                html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S84));
        }  
        else
            html = html.replace("%pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE));
 
        if (Config.COMMUNITYBOARD_BOARD_ALT_ENABLED)
        {
            if (player.getLevel() < 20)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_NG_GR));
            else if (player.getLevel() >= 20 && player.getLevel() <40)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_D_GR));
            else if (player.getLevel() >= 40 && player.getLevel() <52)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_C_GR));
            else if (player.getLevel() >= 52 && player.getLevel() <61)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_B_GR));
            else if (player.getLevel() >= 61 && player.getLevel() <76)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_A_GR));
            else if (player.getLevel() >= 76 && player.getLevel() <80)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S_GR));
            else if (player.getLevel() >= 80 && player.getLevel() <84)
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S80_GR));
            else
                html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_PICE_S84_GR));
        }
        else
            html = html.replace("%group_pice%", GetStringCount(Config.COMMUNITYBOARD_BUFF_SAVE_PICE));

        StringBuilder content = new StringBuilder("");
        content.append("<table width=120>");
        for(SBufferScheme sm : ManageBbsBuffer.getSchemePlayer(player.getObjectId()))
        {
            content.append("<tr>");
            content.append("<td>");
            content.append("<button value=\"" + sm.name + "\" action=\"bypass _cbbsbrestore:" + sm.id + ":" + sm.name + ":" + name + ";\" width=105 height=20 back=\"L2UI_ct1.Button_DF_Down\" fore=\"L2UI_ct1.Button_DF\">");
            content.append("</td>");
            content.append("<td>");
            content.append("<button value=\"-\" action=\"bypass _cbbsbdelete:" + sm.id + ":" + sm.name + ":" + name + ";\" width=20 height=20 back=\"L2UI_ct1.Button_DF_Down\" fore=\"L2UI_ct1.Button_DF\">");
            content.append("</td>");
            content.append("</tr>");
        }
        content.append("</table>");
       
        html = html.replace("%list_sheme%",  content.toString());
        html = BbsUtil.htmlBuff(html, player);
        ShowBoard.separateAndSend(html, player);
    }

это всё по html.replace
Код:
        StringBuilder content = new StringBuilder("");
        content.append("<table width=120>");
        for(SBufferScheme sm : ManageBbsBuffer.getSchemePlayer(player.getObjectId()))
        {
            content.append("<tr>");
            content.append("<td>");
            content.append("<button value=\"" + sm.name + "\" action=\"bypass _cbbsbrestore:" + sm.id + ":" + sm.name + ":" + name + ";\" width=105 height=20 back=\"L2UI_ct1.Button_DF_Down\" fore=\"L2UI_ct1.Button_DF\">");
            content.append("</td>");
            content.append("<td>");
            content.append("<button value=\"-\" action=\"bypass _cbbsbdelete:" + sm.id + ":" + sm.name + ":" + name + ";\" width=20 height=20 back=\"L2UI_ct1.Button_DF_Down\" fore=\"L2UI_ct1.Button_DF\">");
            content.append("</td>");
            content.append("</tr>");
        }
        content.append("</table>");
       
        html = html.replace("%list_sheme%",  content.toString());
        html = BbsUtil.htmlBuff(html, player);
        ShowBoard.separateAndSend(html, player);
    }
это отвечает за создание страничек или только чтение содержимого?
 
Последнее редактирование:
я правильно понял. мне для каждого html.replace добавлять или Я не там гляжу?
 
ты так просто не реализуешь...и один фиг парсер останиться....
 
Назад
Сверху Снизу