баг с заточкой плащей королевств

Paxtorie

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
133
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Сборка
l2jMobius Master Class
И так, такая проблема: некоторые плащи королевств имеют проблему с заточкой +0 - +10, при вылете клевера или же после фейла - шанс становится равным 0% и заточка как бы идет дальше, но уже показывая не +1 или -1 , а +-1 (то есть если плащ +10, после заточки в окне заточки пишет +-11) , но при этом заточка плаща никак не изменяется и он просто не точится. Баг присутствует не на всех плащах, поэтому могу предположить, что проблема где то в хml файлах, но где не могу найти, если вдруг кто то сталкивался с такой проблемой или знает как решить - дайте знать.
1654263651855.png
1654263691459.png
 
И так, такая проблема: некоторые плащи королевств имеют проблему с заточкой +0 - +10, при вылете клевера или же после фейла - шанс становится равным 0% и заточка как бы идет дальше, но уже показывая не +1 или -1 , а +-1 (то есть если плащ +10, после заточки в окне заточки пишет +-11) , но при этом заточка плаща никак не изменяется и он просто не точится. Баг присутствует не на всех плащах, поэтому могу предположить, что проблема где то в хml файлах, но где не могу найти, если вдруг кто то сталкивался с такой проблемой или знает как решить - дайте знать.
Посмотреть вложение 43946
Посмотреть вложение 43947
А почему не на багрепорт мобиуса ?

Могу предположить что типы не правильные отправляются, ибо когда я это писал там беда была с типами :)
Толи блес толи -1 как раз проблемный был :)
 
А почему не на багрепорт мобиуса ?

Могу предположить что типы не правильные отправляются, ибо когда я это писал там беда была с типами :)
Толи блес толи -1 как раз проблемный был :)
ну по идее , если бы проблема в скроллах была бы - такая ошибка была бы со всеми плащами, но эльмора точится нормально, проверил все в xml - там все идентично:Stressed:

а все, проблема на всех, до этого тыкал тыкал эльмор и там все было ок, теперь и на нем выскочила, буду смотреть что не так со скроллом, спасибо
 
а все, проблема на всех, до этого тыкал тыкал эльмор и там все было ок, теперь и на нем выскочила, буду смотреть что не так со скроллом, спасибо
проблема на всех плащах или на все предметах ?
Я только одну проблему помню, при мульти енчанте могут свитки закончится окно зависнет
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
проблема на всех плащах или на все предметах ?
Я только одну проблему помню, при мульти енчанте могут свитки закончится окно зависнет
на всех плащах, если точить свитками +0 - +10, либо +0 - +8

добавил проверку и поменял результат на фейл, пока вроде не багается, надо подольше потестить

Java:
if (scrollTemplate.isBlessedDown() || ((supportTemplate != null) && supportTemplate.isDown()))
{
   if(item.getEnchantLevel() > 0) {
      client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
      item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() - 1);
   }
   else {
      client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
      item.setEnchantLevel(0);
   }
}
else // Blessed enchant: Clear enchant value.
{
   player.sendPacket(SystemMessageId.THE_BLESSED_ENCHANT_FAILED_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);
   item.setEnchantLevel(0);
}
player.sendPacket(new EnchantResult(EnchantResult.FAIL, item));
item.updateDatabase();

p.s фейл другой нужен, а то с этим пишет, что кристаллизирован

в общем FIXED , спасибо , что натолкнул на решение:Mlfy:
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
if (scrollTemplate.isBlessedDown() || ((supportTemplate != null) && supportTemplate.isDown()))
{
if(item.getEnchantLevel() > 0) {
client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() - 1);
}
else {
client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
item.setEnchantLevel(0);
}
}
else // Blessed enchant: Clear enchant value.
{
player.sendPacket(SystemMessageId.THE_BLESSED_ENCHANT_FAILED_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);
item.setEnchantLevel(0);
}
player.sendPacket(new EnchantResult(EnchantResult.FAIL, item));
item.updateDatabase();
Страшно и ломает енчант.

Вообще я все еще не понимаю в чем смысл постить в бесплатную ветку и в дискорд мобиуса слитые файлы еще и жаловаться на них XD
 
Код:
if (scrollTemplate.isBlessedDown() || ((supportTemplate != null) && supportTemplate.isDown()))
{
if(item.getEnchantLevel() > 0) {
client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() - 1);
}
else {
client.sendPacket(SystemMessageId.THE_ENCHANT_VALUE_IS_DECREASED_BY_1);
item.setEnchantLevel(0);
}
}
else // Blessed enchant: Clear enchant value.
{
player.sendPacket(SystemMessageId.THE_BLESSED_ENCHANT_FAILED_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);
item.setEnchantLevel(0);
}
player.sendPacket(new EnchantResult(EnchantResult.FAIL, item));
item.updateDatabase();
Страшно и ломает енчант.
Все отлично работает и ничего не ломает, а фиксит баг, из за которого заточка образно говоря уходила в «-1» , и никто не жаловался , а был вопрос как с этим разобраться , надеюсь ты понимаешь о чем я:)
 
Назад
Сверху Снизу