Привет, решил перенести с эссенса на мейн пушки льда, ну как бы ничего сложного, создал пушку, копирнул grp, но... Эффекта свечения на оружии нет, я знаю, что мейн и классик хранятся в aditional....dat, но у эссенса такого файла нет. В логах при одевании предмета пишет
клиент и систем одного протокола, куда смотреть?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Разбирайтесь, взять unrealed можно на форуме, как работать с unrealed можно найти в документации из веб архива или по видео.
Ищите видео на тему unreal editor 2, если не будет тогда смотрите видео по kf1 editor.
Дополню еще, что когда нет анимации кость на которой закреплен эффект может быть под игроком или совершенно его не будет.
Привет, решил перенести с эссенса на мейн пушки льда, ну как бы ничего сложного, создал пушку, копирнул grp, но... Эффекта свечения на оружии нет, я знаю, что мейн и классик хранятся в aditional....dat, но у эссенса такого файла нет. В логах при одевании предмета пишетПосмотреть вложение 59307
клиент и систем одного протокола, куда смотреть?
Есть консольная(при нажатии tab либо ~ )команда show class= , либо show all , оно выводит в консоль все классы, в том числе эффектов что были вызваны в сцене( расчёт на Entry.unr map) , при одевании этого оружия на искомом(Essence) клиенте, эффект будет вызван, а через команду( можно уточнить в UDN либо другом форуме точное ее название ) можно будет узнать точное, конкретное название . В принципе работа с командами, есть на одном из видео( в моем канале Ютуб )
Начну с главного:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Разбирайтесь, взять unrealed можно на форуме, как работать с unrealed можно найти в документации из веб архива или по видео.
Ищите видео на тему unreal editor 2, если не будет тогда смотрите видео по kf1 editor.
Дополню еще, что когда нет анимации кость на которой закреплен эффект может быть под игроком или совершенно его не будет.
При переносе с одних хроник на другие в папке animations хранит все что связано с некоторыми предметами, персонажами и тд. Но сам эффект свечения привязан к кости как атачмент.
В папке system там логика работы и пути что откуда загружать. Сами же меши в Meshes. Пишу с телефона, но в любом случае будет нужен редактор.