Эффект Оружия Монарха льда

V11

VanS
VIP
Сообщения
68
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
6
Реакции
28
Баллы
458
Хроники
  1. Shadow of the Kamael
Исходники
Присутствуют
Сборка
java
Привет, решил перенести с эссенса на мейн пушки льда, ну как бы ничего сложного, создал пушку, копирнул grp, но... Эффекта свечения на оружии нет, я знаю, что мейн и классик хранятся в aditional....dat, но у эссенса такого файла нет. В логах при одевании предмета пишет 1700777260218.png
клиент и систем одного протокола, куда смотреть?
 
Начну с главного:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Разбирайтесь, взять unrealed можно на форуме, как работать с unrealed можно найти в документации из веб архива или по видео.
Ищите видео на тему unreal editor 2, если не будет тогда смотрите видео по kf1 editor.

Дополню еще, что когда нет анимации кость на которой закреплен эффект может быть под игроком или совершенно его не будет. :Coffee:
 
Последнее редактирование:
Привет, решил перенести с эссенса на мейн пушки льда, ну как бы ничего сложного, создал пушку, копирнул grp, но... Эффекта свечения на оружии нет, я знаю, что мейн и классик хранятся в aditional....dat, но у эссенса такого файла нет. В логах при одевании предмета пишетПосмотреть вложение 59307
клиент и систем одного протокола, куда смотреть?
Есть консольная(при нажатии tab либо ~ )команда show class= , либо show all , оно выводит в консоль все классы, в том числе эффектов что были вызваны в сцене( расчёт на Entry.unr map) , при одевании этого оружия на искомом(Essence) клиенте, эффект будет вызван, а через команду( можно уточнить в UDN либо другом форуме точное ее название ) можно будет узнать точное, конкретное название . В принципе работа с командами, есть на одном из видео( в моем канале Ютуб )
 
Начну с главного:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Разбирайтесь, взять unrealed можно на форуме, как работать с unrealed можно найти в документации из веб архива или по видео.
Ищите видео на тему unreal editor 2, если не будет тогда смотрите видео по kf1 editor.

Дополню еще, что когда нет анимации кость на которой закреплен эффект может быть под игроком или совершенно его не будет. :Coffee:
я вот покопался, и так и не понял, у меня один клиент и одна систем) это все вещи одного протокола, откуда куда анимашки то вырвать?))

то есть пушка сама есть, все ок, не конкретно свечения, но так как папка аним у меня одна на обе версии, то в клиенте это уже есть
 
я вот покопался, и так и не понял, у меня один клиент и одна систем) это все вещи одного протокола, откуда куда анимашки то вырвать?))

то есть пушка сама есть, все ок, не конкретно свечения, но так как папка аним у меня одна на обе версии, то в клиенте это уже есть
При переносе с одних хроник на другие в папке animations хранит все что связано с некоторыми предметами, персонажами и тд. Но сам эффект свечения привязан к кости как атачмент.
В папке system там логика работы и пути что откуда загружать. Сами же меши в Meshes. Пишу с телефона, но в любом случае будет нужен редактор. :Coffee:
 
Назад
Сверху Снизу