• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Эффекты заточки оружия как на Classic для Interlude-HF5 2021-03-01

Нет прав для скачивания

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 265
Баллы
1 063
Rolo добавил(а) новый ресурс:

Эффекты заточки оружия как на Classic для Interlude-HF5 - Отдельно скомпиленные эффекты +4,7,10,12,14,15,17



Узнать больше об этом ресурсе...

EnchantGlow.enchant - сам эффект;

типы оружия:
_001t - fist
_002t - dagger or pole
_004t - sword
_005t - staff / blunt two hand
_006t - two sword
_007t - sword mace mystic
_008t - bow
_010t - rapier

Существуют эффекты для 4,7,10,12,14,15,17 уровней заточки.

Все вместе выглядит вот так: EnchantGlow.enchant10_004t - анимация +10 заточки для мечей. Аналогично собирать для любого другого типа оружия и уровня заточки.
 
Спасибо, можно взять на тест.
 
Для арбалета как я понял эффект с кастетов идет?
 
Eisenmann, да, отдельной анимации под них нет, с кастетов нормально ляжет.
 
по подробней можно, что за костыли?
Так как у меня по дефаулту нет фиолетового и жёлтого. вот как выглядит на +17, пламя только не видно, но оно есть))
 
Talos, костыли в стиле "проще пакетку до классика апнуть, чем такой дурью маяться" , напилить датников на все необходимые уровни заточки, выставить им is_hero, дальше в сервере уже чекать уровень заточки вещи и в классах user/char info реализовать подмены.
 
venon007, спросите лучше у того, кто Вам хайд слил, он должен лучше знать, потому что в этом паке запрашиваемый Вами файл не подразумевается автором.
 
Реакции: kick
I don't understand how to use it. If I change weapon enchants in game the glow stay the same?