типы оружия:
_001t - fist
_002t - dagger or pole
_004t - sword
_005t - staff / blunt two hand
_006t - two sword
_007t - sword mace mystic
_008t - bow
_010t - rapier
Существуют эффекты для 4,7,10,12,14,15,17 уровней заточки.
Все вместе выглядит вот так: EnchantGlow.enchant10_004t - анимация +10 заточки для мечей. Аналогично собирать для любого другого типа оружия и уровня заточки.
по подробней можно, что за костыли?
Так как у меня по дефаулту нет фиолетового и жёлтого. вот как выглядит на +17, пламя только не видно, но оно есть))
Talos, костыли в стиле "проще пакетку до классика апнуть, чем такой дурью маяться" , напилить датников на все необходимые уровни заточки, выставить им is_hero, дальше в сервере уже чекать уровень заточки вещи и в классах user/char info реализовать подмены.
Use them as conventional dragon weapons. These effects do not change with enchantment level, and always look the same as a hero effect or dragon weapon.