Иконки членов групп.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

garfp

Интересующийся
VIP
Сообщения
118
Розыгрыши
0
Репутация
28
Реакции
46
Баллы
395
Доброго времени суток. Видел на некоторых серверах вот такую штукень. Очень уж понравилось как выглядит. Как это реализуется вообще? Лопатится systemtextures и заменяются иконки или это уже интерфейс правится? Спасибо)
 

Вложения

  • иконки членов группы.png
    иконки членов группы.png
    21,8 КБ · Просмотры: 44
Решение
делаешь несколько текстурок в паке, присваиваешь им индекс в соотв. с классом, например ClassIcon_13 (некр)

ну, а потом в интерфейсе устанавливаешь текстуру исходя из класса игрока:

C#:
m_ClassIcon[idx].SetTexture("Icon.ClassIcon_" $ info.nSubClass);

ну и клиент просто подтягивает нужную текстуру под класс игрока
Интерфейс, как пример вешают кастомный тултип с картинкой по типу:
C++:
    if (isLeader[idx] == 1)
    {   
        ParseInt(param, "RoutingType", RoutingType);
        m_PlayerName[idx].SetNameWithColor(Name, NCT_Normal,TA_Center,LeaderNameColor);   
    
        m_ClassIcon[idx].SetTexture(GetClassIconCustom(ClassID));
        m_ClassIcon[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIcon[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIconCustom[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(GetClassType(ClassID)@"(Lv."@Level@")"@GetRoutingString(RoutingType)));
    }
    else
    {
        m_PlayerName[idx].SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
        m_PartyStatus[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText("Lv" $ Level $ " - " $ GetClassType(ClassID)));
        
        m_ClassIcon[idx].SetTexture(GetClassIconCustom(ClassID));
        m_ClassIcon[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIcon[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIconCustom[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(GetClassType(ClassID)@"(Lv."@Level@")"));
    }

А в UICommonAPI уже задают их:
C++:
function string GetClassIconCustom(int ClassIDCustom)
{
    local string tempString;

    tempString = "";
    switch (ClassIDCustom)
    {
        case 0:
        tempString = "Icon.skill0003";
        break;
        case 1:
        tempString = "Icon.skill0001";
        break;
        case 2:       
        tempString = "Icon.skill0001";
        break;
        case 3:       
        tempString = "Icon.skill0452";
        break;
        case 4:       
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 5:       
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 6:       
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 7:       
        tempString = "Icon.skill0016";
        break;
        case 8:
 
делаешь несколько текстурок в паке, присваиваешь им индекс в соотв. с классом, например ClassIcon_13 (некр)

ну, а потом в интерфейсе устанавливаешь текстуру исходя из класса игрока:

C#:
m_ClassIcon[idx].SetTexture("Icon.ClassIcon_" $ info.nSubClass);

ну и клиент просто подтягивает нужную текстуру под класс игрока
 
Решение
Интерфейс, как пример вешают кастомный тултип с картинкой по типу:
C++:
    if (isLeader[idx] == 1)
    {  
        ParseInt(param, "RoutingType", RoutingType);
        m_PlayerName[idx].SetNameWithColor(Name, NCT_Normal,TA_Center,LeaderNameColor);  
   
        m_ClassIcon[idx].SetTexture(GetClassIconCustom(ClassID));
        m_ClassIcon[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIcon[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIconCustom[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(GetClassType(ClassID)@"(Lv."@Level@")"@GetRoutingString(RoutingType)));
    }
    else
    {
        m_PlayerName[idx].SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
        m_PartyStatus[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText("Lv" $ Level $ " - " $ GetClassType(ClassID)));
       
        m_ClassIcon[idx].SetTexture(GetClassIconCustom(ClassID));
        m_ClassIcon[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIcon[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTextureSize(32,32);
        m_ClassIconCustom[idx].SetWindowSize(14,14);
        m_ClassIconCustom[idx].SetTooltipCustomType(MakeTooltipSimpleText(GetClassType(ClassID)@"(Lv."@Level@")"));
    }

А в UICommonAPI уже задают их:
C++:
function string GetClassIconCustom(int ClassIDCustom)
{
    local string tempString;

    tempString = "";
    switch (ClassIDCustom)
    {
        case 0:
        tempString = "Icon.skill0003";
        break;
        case 1:
        tempString = "Icon.skill0001";
        break;
        case 2:      
        tempString = "Icon.skill0001";
        break;
        case 3:      
        tempString = "Icon.skill0452";
        break;
        case 4:      
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 5:      
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 6:      
        tempString = "Icon.skill0092";
        break;
        case 7:      
        tempString = "Icon.skill0016";
        break;
        case 8:
Спасибо за ответ, уже начал пробовать)

делаешь несколько текстурок в паке, присваиваешь им индекс в соотв. с классом, например ClassIcon_13 (некр)

ну, а потом в интерфейсе устанавливаешь текстуру исходя из класса игрока:

C#:
m_ClassIcon[idx].SetTexture("Icon.ClassIcon_" $ info.nSubClass);

ну и клиент просто подтягивает нужную текстуру под класс игрока
Спасиб за ответ!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу