У вас нет клиентки (техподдержки)?Здравствуйте уважаемые коллеги! Сталкиваюсь с двумя проблемами:
1. Приходится снижать шансы на некоторые скиллы, но порою шанс изменением пункта activateRate не меняется. Разработчик говорит что как вариант можно так же снижать параметр magicLevel в настройках скиллов. Хотелось бы узнать - данный параметр влияет ли на увеличение/снижение шанса?
Второй проблемой с сборкой наблюдаю суммирование времени дебафов, обычных бафов (пассивных). Допустим один персонаж бьет другого персонажа дебафом, время действия которого на противника 25-30 секунд, но вместо этого он получает дебаф на минуту, на две минуты, или же порою на 5 минут. Пишу разработчику, не можем разбираться где и что за проблема. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
1. Спасибо, уточню.1. Если на одних скиллах activateRate работает, а на других нет - вероятно есть какой либо конфиг на "статичный" шанс прохождения, и этот параметр не учитывается, либо захардкорено в ядре. По поводу влияния magicLevel на шанс прохождения, учитывая все Ваше сообщение, по-моему, нужно просто попробовать, либо заглянуть в ядро (попросить форуму у разраба?)
2. А что значит "обычный пассивный баф"?В любом случае, это проблема в ядре,без исходов, правками в дата паке, тут мало что изменить можно, по-моему.
Тех поддержка (клиентка) есть. Обращался. Повторить данное действие не можем так как это случается случайным образом.У вас нет клиентки (техподдержки)?
смотрите в сторону SkillMastery если у вас увеличивается время действия.Тех поддержка (клиентка) есть. Обращался. Повторить данное действие не можем так как это случается случайным образом.
На ПТСе, если не совру, данная механика работает только +3 уровня, от уровня кастующего. Т.е. если ты 47, то шанс дебафа будет расти до 50-го у цели, а после снова упадёт, как она перешагнёт 3 уровня разницы.Ну по оффу уровень магии должен иметь влияние на шанс прохождения, но в формулах рандомной ява сборки может быть что угодно.
Ну тут наверное точно знает только MasterTomaНа ПТСе, если не совру, данная механика работает только +3 уровня, от уровня кастующего. Т.е. если ты 47, то шанс дебафа будет расти до 50-го у цели, а после снова упадёт, как она перешагнёт 3 уровня разницы.
Тома всё же по стареньким хроникам, мы на ХФе гоняли, консоль говорила что шансы двигаются только при разнице в +1-3 уровняНу тут наверное точно знает только MasterToma
1) Попробуйте смотреть на тип дбафа, сравнить с тем дбафом в котором activateRate работает исправно. Есть разные дбафы, на которые не влияют некоторые резисты, по идеи у каждого скилла/типа должно быть прописано какие резисты влияют на шанс и т.п. Хотя очень странно, activateRate все ровно должен работать исправно. Так же возможно у вас имеется что-то по типу data_custom и данный скил, или же все скиллы там переопределены.Здравствуйте уважаемые коллеги! Сталкиваюсь с двумя проблемами:
1. Приходится снижать шансы на некоторые скиллы, но порою шанс изменением пункта activateRate не меняется. Разработчик говорит что как вариант можно так же снижать параметр magicLevel в настройках скиллов. Хотелось бы узнать - данный параметр влияет ли на увеличение/снижение шанса?
Второй проблемой с сборкой наблюдаю суммирование времени дебафов, обычных бафов (пассивных). Допустим один персонаж бьет другого персонажа дебафом, время действия которого на противника 25-30 секунд, но вместо этого он получает дебаф на минуту, на две минуты, или же порою на 5 минут. Пишу разработчику, не можем разбираться где и что за проблема. Сталкивались ли вы с такими проблемами?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?