Что не так с клиентом после 507 протокола?

MrKirill1232

Великий мудрец
Проверенный
Сообщения
2 637
Розыгрыши
0
Решения
60
Репутация
1 550
Реакции
2 602
Баллы
2 058
Привет.
Не знаю - заметил ли кто, но после 507 проктокола (регионального, на корее там где-то с 494) корейцы убрали галочки всякие разные:
- Эффект реалистичной воды;
- Улучшенные эффекты (Shaders);


Так вот вопрос - что корейцы сделали с клиентом, что он жрет стабильно 10% CPU в фоне, на минималках с галочкой "Снизить нагрузку на систему" и твиком Adrenaline Bot в "1 ФПС когда окно не активно"? Есть ли решение и (если есть) - поделитесь или скажите сколько шекелей.

Корейцы решили сделать ноу-хау (такое, как в те времена, когда видеокарт не существовало) и теперь рендерят шейдеры на CPU (не ошибка, именно CPU)?
По другому отсуствие галочки и такой невероятный припрост использования CPU я не могу обьяснить.

Самое ужасное - у меня настолько все плохо с клиентом, что запуская два окна без галочки "снизить нагрузку на систему" - ловлю синий екран из-за того что приложения начинают неистово тормозить когда клиент жрет по 90% CPU.

Ну не могу я уже в этом говне сидеть. Если есть решение - жду ответ.

Спасибо
 
год уже так, а становится все только хуже.
 
год уже так, а становится все только хуже.
Из нового запускался 474 например, вот там не было точно помню.
Новые не знаю, но явно их косяк.
Может попробовать вернуть те галочки в интерфейс и выключить не через .ini? Там наверное нативные функции где то переключает еще.
Можно кстати посмотреть через hacker explorer, вроде бы так.
Там должно показать весь стек вызова от exe к системе.

Может так можно будет найти причину почему грузит cpu.
Но наверное нужно патчить engine, намудрили они там.

Смотрю информацию, пишут возможно дело в настройках win где Core isolation / Memory integrity.

Может не совместимость и там просто происходит утечка.
 
Последнее редактирование:
год уже так, а становится все только хуже.
этот баг не у всех и в основном на ноутах ( rtx 20x+ серии ). Сделай у своих игроков опрос это как то связано с изменениями отрисовки шейдеров либо в баге в какой то версии драйвера.

Если у тебя идет 100% повтор то качаешь process-explorer ( ) и смотришь там что потребляет cpu ( в инфе о процессе вкладка потоков ) когда игра свернута.
 
У меня ПК с 2060 super.
Опрос к сожалению могу провести лишь сам с собой, и я (который сам) - говорит что в 474 не было проблемы, в 507 появилась.

Корея 527:
 
Похоже проблема именно в тех шейдерах все же, но это только патчить если они убрали возможность выключать.

Не знаю зачем только удалили, все работало.
Может в 530 последнем исправлено?
Помню были хроники lindvior и там тормозил интерфейс, в обновлении исправили.
Может и тут так же?
 
Hi, which is the best client to run the game? if you have to rise up a server, calculating between quality and resources?
 
Вот NA обновили, и как выше было написано - все только хуже.
Ноут который без лишнего напряга 2+ окна (максимальные настройки со всем), +IDEA, +Chrome - войдя в Невероятною зону - за 3 секунды хочет улететь далеко, температуру разгоняет до 80+.
При офе Л2 - живет ноут спокойно.
Експерементаторы хе***, так и передайте NC команде.
 
ща наберу по видео, расскажу им
 
но проблема точно есть, на мощном компе не чувствуется, на слабом- прям ощутимо
 
ну и связано все с шейдерами. Слабая видюха фризит с ними, а на 507+ уже принудительно включены
 

Вот когда %% уберут, тогда и будет фикс у клиента (офф если что).
Нету ничего временного - чем постоянная Жо**
 
В разных моментах попробуй в лобби/в паре локаций будет ли всегда первый UTrailEmittor. Так же сделай мини дамп памяти там будет более понятен путь вызова его.
 
Понакупают себе GPU кластеры, а потом гоняют ладву в 1000+ фпс.
Пожалейте старушку, у которая не умеет отказываться от халявных мощностей)

Если ладва может рендерить 500 фпс, она будет это делать)))

Два клиента 507 и без лимита ФПС. ФПС в каждом окне 500+, видяха потребляет 380 ватт.


Делаем фокус:

и вуаля. В каждом окне 75 фпс, видяха потребляет 57 ватт.


PS: Без глобального лимита ФПС, снижение настроек сделает только хуже) Т.к игра сможет рендерить ЕЩЕ БОЛЬШЕ КАДРОВ.
PPS: Вертикальная синхронизация не поможет, т.к она не ограничит изначальное число кадров, которое нарендерил GPU, просто выведет их более упорядочено. Рендерить оно будет по прежнему на все мегагерцы GPU и CPU.
 
Последнее редактирование:

Помогло, спс)
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…