Чтение скилов на ходу

Flylink

Прославленный
Местный
Сообщения
633
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
191
Баллы
1 478
На ПТС есть такое явление, как чтение скиллов на ходу. Например, Shield of faith(пати уд танков), какой параметр отвечает за это действие? Хочу отследить все эти скиллы
Надо как то список этих скиллов собрать)
 
Кто тебе сказал, что он используется на ходу? Он определённо точно не используется на ходу, так же как и, например, прыжок арбы. Это просто клиент тебя обманывает.
 
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
пати уд и читается на ходу если что - копайтер в реализацию своего скила если у вас не так на баба яве
 
Этот скил реализован именно таким образом, меня интересует где хранится эта информация, ваш пост не несёт, ни какой полезной информации
 
что мешает скинуть скрипт скила который читается на ходу и не на ходу?
 
В клиенте указан же тип скилла, попробуй на любой нацепить такой же тип и посмотри. Ведь именно через клиент ты можешь поменять тип каста будет он или нет. Зачем скрипты вообще?
 
Клиент никак не влияет на каст этих скилов, сервер при их касте не шлет StopMove. Скрипты не смотрел но возможно там хардкод. К общему списку кроме врапов можно отнести так же например вызов маунтов.
 
может еще через клиент урон скилам добавите? и реюз делей или замените даш на гм хаст и он даст статы гм хаста, не?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
механика в самом сервере - информация на ПТС серверах
 
А я где-то написал что можно править урон и реюз?) Отображение каста, длительность анимации действия позы кастовальщика, неужели это прописано в серве?)
 

Информация со стороны содержит базовую информацию, основной просчет на основе култайма, хиттайма и прочих мелочей на серверной стороне. И бег при касте это не баг, просто не идет отсылка необходимого пакета на стоп как самому клиенту, так и ближайшим к нему. В самих скриптах упоминаний какого-либо параметра, отвечающего за отмену этого пакета я не находил.
 
Casdepri, Поза и запрет на движения это разные вещи и за это не как клиент не отвечает.
 
skillHiTIme() как и skillReuseTime()
находятся непосредственно в ядре, но не в клиенте
 
За отсутствие остановки при касте данных скиллов отвечает клиент. Параметр в skillgrp:

Фактически на сервере персонаж останавливается и кастует. Это можно заметить, если побежать подальше и в начале пути использовать скилл - после чего через несколько секунд персонажа начнёт отбрасывать в место, где начался каст.
 

На практике от клиента ничего не зависит, и никуда персонажа не отбрасывает.
 

Пакет StopMove вообще не отправляется в начале каста скиллов: сервер останавливает чара не отправляя его, а визуальную остановку делает клиент.
 
Я пытался ему это объяснить, но у него супер-секретные пруфы с РПГ, где на ходу кастуется Эх...